Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ICEMEN  Ремень новый короче старого наверное , натяг усилился вот все и запищало | 
	
  Мысль была немного в другом, неужели в краслере сидели такие бестолковые инженеры? 
А ремень был поставлен (второй раз) 
типа обратно новый крайслеровский - не помню, что в нем либо мопар, либо краслер (прошу прощения может не так выразился)...  Тут просто есть ли смысл настолько менять конструкцию?
Я понимаю, что на этом форуме чего только не делали, но то что предлагается, это в технических кругах называется "модернизацией" для достижения определенных целей... А для стока наверное необходимо в этот сток машину и привести...
Кстати тоже имею такую же проблему, но думаю, что надо сделать как было... и все проблемы будут забыты... ИМХО конечно, но некоторые например хотят с электровентиля назад на муфту перейти...