Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 22:58   #2
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Ремень новый короче старого наверное , натяг усилился вот все и запищало
Мысль была немного в другом, неужели в краслере сидели такие бестолковые инженеры?
А ремень был поставлен (второй раз) типа обратно новый крайслеровский - не помню, что в нем либо мопар, либо краслер (прошу прощения может не так выразился)... Тут просто есть ли смысл настолько менять конструкцию?
Я понимаю, что на этом форуме чего только не делали, но то что предлагается, это в технических кругах называется "модернизацией" для достижения определенных целей... А для стока наверное необходимо в этот сток машину и привести...
Кстати тоже имею такую же проблему, но думаю, что надо сделать как было... и все проблемы будут забыты... ИМХО конечно, но некоторые например хотят с электровентиля назад на муфту перейти...
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы