Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 12:31   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valerius Посмотреть сообщение
5. Если накрылся маслонасос, то должен какой-то шум присутствовать. Если шума нет, то предположим, что насос исправный. Ещё сразу можно проверить магистраль охлаждения масла. Кстати, а коробка какая? Если RE, то откручиваешь с левой стороны заднюю трубку, ставишь на трубку шланг и его в банку. При запущеном двигателе в нейтральном положении должно выливаться около литр, полтора в минуту. Если не льёться, то а) забита магистраль или заклинило обратный клапан, б) насос не качает, в) другие причины.


Тоже спрошу. Сегодня снял шланг который в коробку на слив идёт, так у меня на нейтрале за 5 секунд литра два вылилось, причём напор был очень хороший . Так и должно быть? Коробка 42RE 1994г. Просто почему спрашиваю, при трогании на D машина не хочет ехать, как будто буксует, приходится трогаться с 3 или 1-2, потом переключаться на D. Есть подозрение на косяк в электрике,т.к. кнопка O/D не реагирует, ключём диагностика не получается ну и соответственно нет 4 передачи. Завтра хочу к электрику скататься.
Ну я не специалист по АКПП. Просто со своей приходилось заниматься. То что "много" льёт - это нормально. А по поводу троганья с третьей - это как? В любом положении селектора троганье происходит с первой передачи. Просто выше первой или второй не переключается. Может в аварийный режим вошла? Прозвони кнопку O/D. Если с кнопкой всё нормально, то попробуй откинуть трос кик-дауна на дросселе. Посмотри как будет переключаться. Может привод кик-дауна чудить. А дальше видно будет. Много чего может быть. Датчик давления, регулятор давления, электроклапан O/D, электроклапан блокировки гидротрансформатора, в проводке что-то.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы