Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 09:39   #13
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JackBober Посмотреть сообщение
Ездил сегодня мерил давление. все окей. Стрелка стоит в положенном месте. Мастер сказал что скорее всего глюк изза жары.
Это признаки кончины датчика давления масла, не знаю что с ним происходит от небольшого перегрева двигателя и как следствие масла, такой симптом наблюдался не у одной машины.
Так же перевод в нейтраль КПП способствует моментально стрелки возвращаться в нормальное положение, может быть из за повышения оборотов и как следствие повышения давления.

Вторая причина такой проблемы может быть только из-за всасывания большого куска говна в маслоприемник, но в этом случае давление падает совсем, и появляется только после повторной заводки машины, когда этот кусок Г, отлипает от маслоприемника и падает обратно в поддон.

Второй случай очень коварен
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы