Цитата:
Сообщение от JackBober
Ездил сегодня мерил давление. все окей. Стрелка стоит в положенном месте. Мастер сказал что скорее всего глюк изза жары.
|
Это признаки кончины датчика давления масла, не знаю что с ним происходит от небольшого перегрева двигателя и как следствие масла, такой симптом наблюдался не у одной машины.
Так же перевод в нейтраль КПП способствует моментально стрелки возвращаться в нормальное положение, может быть из за повышения оборотов и как следствие повышения давления.
Вторая причина такой проблемы может быть только из-за всасывания большого куска говна в маслоприемник, но в этом случае давление падает совсем, и появляется только после повторной заводки машины, когда этот кусок Г, отлипает от маслоприемника и падает обратно в поддон.
Второй случай очень коварен