Цитата:
Сообщение от cybersprut
Ну вот решил написать свои коментарии про доп. вентилятор 30 см перед радиатором.
Условия езды за два дня (температура за бортом + 30), сегодня почти целый день в пробках, температура ДВС неподнималась выше 102 градуса. Обычно прыгала с 97 до 102, но всреднем стояла на 100. (замерял по климату). Вентилятор работает тогда когда работает муфта кондиционера. Но я заметил что он работает почти всегда. Теперь будем его испытавать на прочность, и качество. Интересно насколько его хватит. Да теперь с кондиционера дует прям холодненько, а ты было когда машине очень жарко, то и кондиционер неочень холодным воздухом стрелял.))) Замерял тестером на просидание тока, с кондиционером, со светом, и мафоном ( 2 усилителя) и электровентилятором тестер покозал 13.45 в. А так 13.8, с утра вообще 14.5.
P.s Да релюха на 80 А.
|
У меня тоже реле маломощное... накуя 80 А?! Это на 5.9 вентак надо такое реле...
Температура в 102 - даже непонятно, работает ли вентак твой или нет (да как и у меня). А вот то, что раньше с 97 до 102 прыгала, а теперь нет, не говорит ли о том, что ты своим вентаком перекрыл поток воздуха? И не создается ли лишнии завихрения в межрадиаторной области, не мешает ли это нормальному продуву воздуха?
Ты замерял падение напряжения, а не просадку тока...
Фотки обещаные где? 
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|