Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 22:38   #216
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Ну вот решил написать свои коментарии про доп. вентилятор 30 см перед радиатором.
Условия езды за два дня (температура за бортом + 30), сегодня почти целый день в пробках, температура ДВС неподнималась выше 102 градуса. Обычно прыгала с 97 до 102, но всреднем стояла на 100. (замерял по климату). Вентилятор работает тогда когда работает муфта кондиционера. Но я заметил что он работает почти всегда. Теперь будем его испытавать на прочность, и качество. Интересно насколько его хватит. Да теперь с кондиционера дует прям холодненько, а ты было когда машине очень жарко, то и кондиционер неочень холодным воздухом стрелял.))) Замерял тестером на просидание тока, с кондиционером, со светом, и мафоном ( 2 усилителя) и электровентилятором тестер покозал 13.45 в. А так 13.8, с утра вообще 14.5.

P.s Да релюха на 80 А.
У меня тоже реле маломощное... накуя 80 А?! Это на 5.9 вентак надо такое реле...

Температура в 102 - даже непонятно, работает ли вентак твой или нет (да как и у меня). А вот то, что раньше с 97 до 102 прыгала, а теперь нет, не говорит ли о том, что ты своим вентаком перекрыл поток воздуха? И не создается ли лишнии завихрения в межрадиаторной области, не мешает ли это нормальному продуву воздуха?

Ты замерял падение напряжения, а не просадку тока...

Фотки обещаные где?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы