Цитата:
Сообщение от Flak88
SUBSTANCE, без обид естественно, а почему бы не начать с изучения устройства и принципа работы подвески? В чём логика действий по принципу "прикручу всё, о чём слышал, лишнее само отвалится"? То есть что получается: сначала задираем центр тяжести автомобиля, ставим длинноходную "мягкую" подвеску, выкидываем стабилизатор, а потом с этим интенсивно боремся, причём пытаясь победить крены кузова и ходы подвески с помощью демпфирующих элементов, которые для этого не предназначены... Не буду морочить голову вторыми производными хода подвески и гистерезисами, но "улететь на уши" по твоей схеме с двумя амортизаторами шансов ещё больше, чем без них: на неровной дороге вместо хода сжатия подвески будет удар и крен кузова, а на ходе отбоя - отрыв колеса от дороги.
В общем верни на место стабилизатор в любом его исполнении, и будет тебе счастье. Если хочешь ещё немного счастья, не пожалей денег на регулируемые Koni без доп. резервуаров для своих ходов подвески, по одной штуке на колесо, и поработай с настройкой.
|
изначально не все такие умные как Вы, при постройке полагался на мнение "строителей" вот они и выбрасили стаб ..со словами (он нах не нужен !) и что они сами ездят по городу без него .... после того как я забрал авто-на мои вопросы а чё за муйня ? я нармально ездить не могу ! ... было сказано , что все в ределах нормы ... и можно поставить по второму аморту ... вот по этому я и начал ломать голову и спрашивать общего мнения .... так как только одного человека слушать, по крайней мере глупо !
зы. к томуже мне сравнить почти не с чем ! субурбан хоть и трактор по управляемости, но всеже городской

