![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Да а с чем сравнивать смотря..) Они просто жирнее, резинки плотнее чем штатные.. но это же не Эволюшн как-ть, что бы от этих параметрах при таком лифте что-ть почувствовать) Можно длинной играться может что-ть почувствуешь..) Рулежка станет другой из-за 2 амортов.. и кстати может так получится, что стабы вообще не понадобятся, машина тупо перестанет кренится..)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
|
![]()
я хочу сначала попробовать поставить стаб с JKS (щас стаба нет вообще), и если это не поможет ... тогда буду ставить по второму аморту ....
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
|
![]()
просто для установки вторых амортов, требуется переделывать подкрылки и много мелочей ... (это при условии нормальной установки) а чтобы поставить стаб ничего переделывать не надо ...
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Banned
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Аааа... ну в таком ракурсе конечно поможет.. как же не быть машине валкой при 7 дюймах лифта и без стаба.. на такой вообще по идее нельзя ездить больше 80 упадет еще..)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
SUBSTANCE, без обид естественно, а почему бы не начать с изучения устройства и принципа работы подвески? В чём логика действий по принципу "прикручу всё, о чём слышал, лишнее само отвалится"? То есть что получается: сначала задираем центр тяжести автомобиля, ставим длинноходную "мягкую" подвеску, выкидываем стабилизатор, а потом с этим интенсивно боремся, причём пытаясь победить крены кузова и ходы подвески с помощью демпфирующих элементов, которые для этого не предназначены... Не буду морочить голову вторыми производными хода подвески и гистерезисами, но "улететь на уши" по твоей схеме с двумя амортизаторами шансов ещё больше, чем без них: на неровной дороге вместо хода сжатия подвески будет удар и крен кузова, а на ходе отбоя - отрыв колеса от дороги.
В общем верни на место стабилизатор в любом его исполнении, и будет тебе счастье. Если хочешь ещё немного счастья, не пожалей денег на регулируемые Koni без доп. резервуаров для своих ходов подвески, по одной штуке на колесо, и поработай с настройкой.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Banned
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
|
![]() Цитата:
вернее не скажешь ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
|
![]() Цитата:
зы. к томуже мне сравнить почти не с чем ! субурбан хоть и трактор по управляемости, но всеже городской ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее" |
|
![]() |
![]() ![]() |