Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 19:07   #26
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
ИМХО: делать кузовщину без стапеля (хотя бы самодельного) и выставления ненагруженного кузова (снят мотор,КПП, разгружены пружины и рессоры) в уровень с промерами по базам можно только на свой страх и риск. Каждая сжатая пружина - реакция опоры, рессора - сложная реакция. Каждая крупногабаритная деталь - изменение веса и прочности. Отсюда такая разница в ценах
Жип вполне позволяет менять целые участки кузова, а не только отдельные панели. Самое главное - свести реакции опор к нулю (ну или хотя бы постараться). Иначе кручение кузова во время движения "вернет все на свои места"

Посмотрим, что получится. Если получится, отчитаюсь))) (но еще не прям щас)
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы