Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 23:03   #73
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
На данный момент ситуация такая - в момент впрыска оба клапана закрыты, поршень находится вверху, примерно через 20-30 градусов начинает открываться впускной клапан
неправельно метки совпали или шпонки посрывало.
клапана закрыватся должны в НМТ - идёт такт сжатия - в ВМТ минус2-4мм до ВМТ(по ходу движения коленвала - перед прохождения ВМТ поршнем) происходит впрыск топлива - рабочий ход(клапана закрыты) - затем в НМТ открывается выхлопной клапан - такт выхлопа(продувка целиндра)- затем в ВМТ открывается всасывающий клапан - так забора рабочего воздуха из всасывающего колектора(поршень идёт вниз) - затем в НМТ оба клапана закрываются - полный цикл.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 12.06.2011 в 23:06.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы