![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Согласен, если один, два, ну три даже, но не все же разом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
![]()
всееее
вместо масла навеное салидола налил ну все они не могут разом это сто пудов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Всем привет. Обсуждение продолжается. Собрал я короче двигатель, установил все по меткам. А он ни в какую не заводится, даже не пыхает ни сколько. Открутил трубку ТНВД 1го цилиндра, снял крышку клапанов, крутим двигатель - сначала идет впрыск топлива, потом сразу же опускается впускной клапан. Метка на шкиве коленвала вроде совпадает с той, которая к блоку прикручивается.
P.S. Охлождающую жидкость в систему еще не заливал. Там нет ни какого датчика на отказ в запуске ДВС если нет ОЖ??? У кого какие мнения? Выручайте. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Ну че братва, помогайте. Или все празднуют?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Спанчбоб привет. Повернуть то его можно, но надо специальным съемником шестерню снять сначала. А что если коленвал провернуть на один оборот? Шестерни распредвала и ТНВД одинаковые по диаметру и количеству зубьев, а шестерня коленвала ровно на половину меньше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
ИМХО нужно повернуть только шестерню ТНВД, ибо она не совпадает с фазами клапанов. Движок такой руками не счупал, так что могу ошибаться.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
А если я проверну коленвал на один оборот фазы ведь тоже поменяются.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Но шестерни грм и тнвд останутся на месте относительно друг друга, а впускной клапан должен закрыться за полоборота коленвала до впрыска, поршень внизу, а выпускной клапан должен открыться через полоборота коленвала после впрыска, причем поршень тоже должен быть внизу.В момент впрыска поршень должен быть вверху.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
На данный момент ситуация такая - в момент впрыска оба клапана закрыты, поршень находится вверху, примерно через 20-30 градусов начинает открываться впускной клапан
|
![]() |
![]() ![]() |