JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2011, 23:44   #61
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Согласен, если один, два, ну три даже, но не все же разом.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2011, 23:45   #62
Александр 494
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александр 494
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
По умолчанию

всееее
вместо масла навеное салидола налил
ну все они не могут разом это сто пудов
__________________

чем круче жип,тем шире лопата
Александр 494 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2011, 20:35   #63
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Всем привет. Обсуждение продолжается. Собрал я короче двигатель, установил все по меткам. А он ни в какую не заводится, даже не пыхает ни сколько. Открутил трубку ТНВД 1го цилиндра, снял крышку клапанов, крутим двигатель - сначала идет впрыск топлива, потом сразу же опускается впускной клапан. Метка на шкиве коленвала вроде совпадает с той, которая к блоку прикручивается.
P.S. Охлождающую жидкость в систему еще не заливал. Там нет ни какого датчика на отказ в запуске ДВС если нет ОЖ???
У кого какие мнения? Выручайте.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2011, 18:40   #64
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Ну че братва, помогайте. Или все празднуют?
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2011, 22:17   #65
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

По ходу момент впрыска не вовремя, если я тебя правильно понял.Привод ТНВД на 180град повернуть можно?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2011, 22:20   #66
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Спанчбоб привет. Повернуть то его можно, но надо специальным съемником шестерню снять сначала. А что если коленвал провернуть на один оборот? Шестерни распредвала и ТНВД одинаковые по диаметру и количеству зубьев, а шестерня коленвала ровно на половину меньше.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2011, 22:23   #67
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

ИМХО нужно повернуть только шестерню ТНВД, ибо она не совпадает с фазами клапанов. Движок такой руками не счупал, так что могу ошибаться.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2011, 22:31   #68
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

А если я проверну коленвал на один оборот фазы ведь тоже поменяются.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2011, 22:38   #69
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Но шестерни грм и тнвд останутся на месте относительно друг друга, а впускной клапан должен закрыться за полоборота коленвала до впрыска, поршень внизу, а выпускной клапан должен открыться через полоборота коленвала после впрыска, причем поршень тоже должен быть внизу.В момент впрыска поршень должен быть вверху.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.06.2011, 22:42   #70
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

На данный момент ситуация такая - в момент впрыска оба клапана закрыты, поршень находится вверху, примерно через 20-30 градусов начинает открываться впускной клапан
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->