Цитата:
Сообщение от Artem BMW
Отлично. Читал у америкосов что не на спортмоторе (у тебя как понимаю все зазоры стандартные) маслонасос повышенной производительности зло, отжирает дополнительно чуть не 5 ЛС, а преимуществ никаких.
|
Интересное замечание. Информацию углубленно не искал по этому вопросу, но решил перестраховаться и поставить с большей производительностью. Дело в том, что он не много добовляет, всего процентов 20-25 объема масла на стандартной пружине, если нужно больше, то заказывают уже с пружиной с большим давлением.
Зазоры в коленвале и распредвале примерно стандартные, но так как распредвал ощутимо позлее и ощутимо жёстче пружины клапанные, то и нагрузка на гидрики будет больше, стоковые даже будут цокать, как написано производителем распредвала и пружин, поэтому здесь большее давление уже в плюс, хотя гидрики тоже нестандартные взял) Да и наверняка по заводу для маслянной системы имеется резерв для оптимизации и у 5.9 диаметр коренных шеек коленвала больше, а значит и масла чуть больше нужно.
В общем, интуитивно подумал, что такой небольшой дополнительный объем масла в этой сборке будет всё же плюсом для увеличения износостойкости агрегатов и повышения производительности.
А наверняка только опытным путём на диностенде можно определить с заменой насосов и сравнением мощности.
Вот только как бы болты с коромысел не повырывало, говорят бывает такая проблема. Но надеюсь это уже на совсем жёстком тюнинге)
Вот насос, кстати
https://www.summitracing.com/int/par...illocation=int