Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 14:38   #47
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HGray Посмотреть сообщение
А что значит пустотелые - полнотелые сайленты - это не стандартные (колхоз)?
Колхоз или тюнинг, как тебе больше нравится так и называй. В рычагах на Вжике один сайлент стоИт круглый и цельный(со стороны кузова) и продаётся отдельно, а второй овальный и с полостями по краям, видимо для большей мягкости и отдельно не продаётся, только с рычагом в сборе за нерыальный бабос. Благодаря мягкости этих сайлентов, мост кивается как хочет. Ставят оба круглые, тогда их ещё и менять можно. Без сварки конечно не обойтись. Можешь обратится к Лесарубу или к Bomber'у, оба делают на заказ хорошо и не дорого, можешь сам поупражняться.

Цитата:
Сообщение от HGray Посмотреть сообщение
амморты нормальные - это какие например?
Например новые для твоей машины Нормальных много, если начнём с тобой перечислять, то наверняка породим очень длинную и больную нескончаемую тему типа как про масло или бензин

Цитата:
Сообщение от HGray Посмотреть сообщение
Что такое - Резина муд?
Mud(англ) - грязь. Мягкая резина с высоким профилем и крупным злобным протектором.

Цитата:
Сообщение от HGray Посмотреть сообщение
Во что примерно может вылиться: пружины, аморы, демпфер?
Зависит от сговорчивости барыг в твоём регионе. Мне комплект Б\У пружин достался за 4000руб. Амморты народ и от Газели ставить умудряется. Это если бюджетно, а если с фанатизмом, то сложно предположить сумму , наверно от рассудка зависит...
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы