Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 16:09   #19
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Не, не будет колбасить! Я у себя отключал - на одной голове два крайних, на другой два средних, и он как обычный 4-х цилиндровый работает
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
И я так же делал

Так то у нас рабочие хода в цилиндрах перекрываются на 90 градусов.
А отключив половину перекрытия нет. Поочередно.
Как в 4 цилиндровом....
не скушно с вами Не, я не то чтобы скептически отношусь к задуманному, мне напротив, тоже интересно "что будет" Очень любопытно что при этом происходит с топливной коррекцией. Может он дожрёт необходимое теми 4-мя котлами просто "разинув пошире пасть"? И ни какой экономии не выйдет. Не думаю что производители от нех делать дорабатывали бы ГРМ на машинах которые умеют это делать, если можно просто отключить форсунки. На пропуски воспламенения кстати наверняка ругаться будет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы