Цитата:
Сообщение от Piton
Тянем руку.
Степень сжатия определяет только КПД двигателя.
Мощность она не воздухом определяется,а топливом.
Все пляски вокруг этого.
Желаешь мощность, сожги топливо.
|
Да. Это справедливые утверждения, и, как говориться, выше головы не прыгнешь. Но это в основном касается максимальных значений. А вот где-то в середине, т.е. при малых нагрузках и на переходных режимах ещё остались резервы. Современный ДВС в определённой степени напоминает электромотор, запитанный через реостат и большую часть времени эксплуатируется в придушенном дросселем режиме. Вот, кстати, конструкторы Magnum 318 практически наплевали на показатели максимальной мощности и сделали "красиво" на тех оборотах, на которых большую часть времени эксплуатируется двигатель. Это я про кривую крутящего момента.