Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 20:26   #64
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Тянем руку.

Степень сжатия определяет только КПД двигателя.
Мощность она не воздухом определяется,а топливом.
Все пляски вокруг этого.
Желаешь мощность, сожги топливо.
Да. Это справедливые утверждения, и, как говориться, выше головы не прыгнешь. Но это в основном касается максимальных значений. А вот где-то в середине, т.е. при малых нагрузках и на переходных режимах ещё остались резервы. Современный ДВС в определённой степени напоминает электромотор, запитанный через реостат и большую часть времени эксплуатируется в придушенном дросселем режиме. Вот, кстати, конструкторы Magnum 318 практически наплевали на показатели максимальной мощности и сделали "красиво" на тех оборотах, на которых большую часть времени эксплуатируется двигатель. Это я про кривую крутящего момента.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы