| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.10.2009 
				
				Адрес: Москва СВАО 
				
				Марка: GC ZG 4l 249 1993 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 51				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ну вот мы счастливые обладатели стандартов уже сильно желаем поменять свой образ жизни и нас тянет всё ббольше и больше на бездорожье . но есть куча вопросов ??: радиостанция без каторой мы не а-Л-ё  второй раз в соревнованияхъ  и антена и рукастая лебёдка ! Парни плиз марка модэль т\х.. 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			ZJ 4L . 93г. СВАО. ![]()  
			Последний раз редактировалось Дмитрий DVK; 14.11.2009 в 14:59.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.11.2009 
				
				Адрес: Москва-Питер 
				
				Марка: ZJ-96, XJ-а хрен его знает какого года, WJ-2000 
				
				
				
					Сообщений: 81				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот рукастую лебеду  я бы не советовала... лучше уж хайджек иметь - пользы больше и не такой стрёмный девайс. У самой оно есть, пару раз даже вытаскивались - каждый раз молясь, чтоб ничего там не лопнуло - иначе без жертв может и не  обойтись:(
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.01.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 1,945				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ручная лебедка это действительно больше самоутешение, чем средство спасения.  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Если брать Джек, то сначала нужно места для его применения подготовить. Под штатный бампер его не подставишь... Рация... У меня стоит MJ 300, плюс антенна (покупай сразу турбо 2001), мне хватает.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полазил по Ci-Bi.ru, так и не понял "кайфа" Си-Би связи - соотношение затрат к эффекту ниже чем КПД у паровоза, да ещё регистрировать надо... Но, ладно, это мысли вслух, а кто что скажет про портативную рацию, например Alan 42, чтобы не регистрировать и при этом антенной не светить? К машине с ней не привязан опять же, мощность 4 Вт?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.01.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 1,945				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2. Носимые СВ не годятся для серьезного использования, только для связи со штурманом и движении в колонне. Дальность связи никакая. Бывает, что и соседняя машина тебя не услышит. Не забывай, что корпус машины является экраном.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Yastrebkov, про антенну на магните - сомнения, на Си-Би форуме пишут, что это надёжной "массы" не обеспечивает, да и ветками снести можно. Опиши вкратце, если не трудно, свой комплект MJ 300 + турбо 2001 - устанавливал сам или у спецов, и какую примерно дальность и в каких условиях выдаёт? 
		
		
		
		
		
		
			(А про регистрацию - так думаю, что гайцы быстрообучаемые существа в отношении бабки сорвать, скоро они и до Си-Би доберутся). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.01.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: XJ 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 1,945				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Многие ездят с магниткой, особых проблем не испытывают. Ветками снести все можно. Гайцы тебя оштрафовать не могут,то не нарушение ПДД и не неисправность машины. Они могут у тебя ее конфисковать, НО!!! для этого им нужно доказать ФАКТ использования рации. Как они это делать будут мне как то не представляется. Потому и не тормозят за них. Опять таки просто так у тебя никто ничего изъять не могут, нужны как миниму 2-е понятых, которые опять таки должны подтвердить ФАКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!! Т.е. даже при изъятии ты можешь писать в протоколе, что рацию только поставил, еще не регистрировал и не используешь, она просто в машине стоит и все!!!  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 02.12.2008 
				
				Адрес: Москва ЮЗАО 
				
				Марка: XJ YJ WJ 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 3,991				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Покупать надо Мегаджет 600+ и антену можно и Lemm 2001 но она быстро выходит из стороя ботися воды катушка  выкинул уже 2 сейчяс использую SIREO пока работает нехуже лема и по цене дешевле покупал в царицино 1500 а Lemm 2001 2200р
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2009 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 2,796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ладно, понял. Оптимальное решение - это засунуть Си-Би себе в глушитель. Привет лоббистам.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.12.2008 
				
				Адрес: Москва 
				
				Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5 
				
				
				
					Сообщений: 76				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Регистрировать рации уже не надо, еще год назат отменили....  
		
		
		
		
		
		
			![]() Самый бюджетный вариант для джипера MJ 300 + турбо 2001(2002) MJ 300 - простая надежная неубиваемая машина турбо 2001(2002) - очень хорошая, неубиваемая антена. (я сломать не смог, смог только потерять  )
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |