JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2020, 20:59   #1
Sakanov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sakanov
 
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: г. Саратов Ул. Одесская д.11
Марка: ZJ 1996г.в.
Возраст: 36
Сообщений: 70
По умолчанию мосты вместе с подвеской

Изучу спрос на два моста дана 30 и дана 44 алюминиевая с ZJ рестайла.
Пары 3,73. Мосты переделаны под фолинк зад, клюшки перед. Рулевые тяги переделаны под тойотовские наконечники от 80-ки. Схема расположения поменяна.
собственно комплект продажи
1) два моста в сборе (в заднем мосту одна полуось немного поедена подшипником и болтается уже тысяч 20) Масло с мостов не течет, полтора года назад пересобирал оба моста с заменой всех сальников, ступиц приводов. Так же в заднем мосту немного разбита посадка оси сателлитов.
По переднему мосту, привода на вывороте начали немного похрустывать.
2) комплект тяг: передние клюшки (задние клюшки паджеро спорт, резинки под замену) тяга панара с талрепом на дух сайлентблоках от 80-ки из панары; задние тяги нижние на сайлентбоках от 80-ки из клюшек, верхние на сайлентблоках от 80-ки из клюшек и плавающих сайлентблоках от BMW е38 (верхние тяги из безшоувной трубы 30хгсай 40 стенка 2, нижние из обычной шовной трубы)
3) комплект домиков на клюшки и задние тяги под приварку к лонжеронам, а так же домик тяги панара
4) комплект рулевых тяг с наконечниками и сошкой под них
5) задние пружины (передние от 4-х литровой зетки)
6) передние пружины Баракуда кастом под лифт 3-4дюйма (плюс проставки 1 дюйм)
7) стойки стабилизатора и сам стабилизатор если нужно (переделанные из рулевых наконечников и реактивных тяг от нивы)
Кронштейны под амортизаторы с ходом 10-11 дюймов (при данном лифте)


Комплект сейчас стоит на машине, к концу зимы планировал менять мосты и конфигурацию подвески с переходом на койловеры, данный комплект высвободится. По состоянию можно на гражданскую, как у меня сейчас, но придется поменять немного резинок и желательно полуось с подшипником. Либо как есть на боевую машину кому лень переделывать свое.
Цена всего выше перечисленного видится 80000р.
Миниатюры
13.jpg   14.jpg   21.jpg   22.jpg   65.jpg  

66.jpg   69.jpg   61.jpg  
Sakanov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2020, 22:26   #2
Varnak
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.03.2018
Адрес: Уфа
Марка: вжик 4,7 Н2О ))
Сообщений: 637
По умолчанию

Чувак, машины за эти деньги продают, а ты мосты.. в которых ни чего особенного то и нет вовсе.. х.з.
Varnak вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2020, 22:06   #3
Sakanov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sakanov
 
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: г. Саратов Ул. Одесская д.11
Марка: ZJ 1996г.в.
Возраст: 36
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Varnak Посмотреть сообщение
Чувак, машины за эти деньги продают, а ты мосты.. в которых ни чего особенного то и нет вовсе.. х.з.
В целом особенного ничего. Но купи сейчас новые рулевые тяги, все новые резинки да шс, трубу хоть даже и не бесшовную, клюшки. Да еще пересчитай на деньги сколько времени потратишь, на то чтобы все сварить да собрать даже если и сам. Вот и получится цена и не малая... Так что тут вопрос не в том за сколько денег машины продают а кому может понадобиться все это.

Так то я гранда за 200 брал, а если посчитать сколько на него выходят сейчас новая подвеска из безшовной 30ХГСА и оригинальными сайлентблоками и ШС. плюс комплект койловеров... Вообще как то не логично получается...
Sakanov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2020, 14:28   #4
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

А можно фото крепления передних клюшек к кузову?
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2020, 22:23   #5
Шахматурик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шахматурик
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва
Марка: джип гранд чероки
Возраст: 46
Сообщений: 536
По умолчанию

Тоже интересно
__________________
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже

между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Шахматурик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2020, 19:15   #6
Sakanov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sakanov
 
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: г. Саратов Ул. Одесская д.11
Марка: ZJ 1996г.в.
Возраст: 36
Сообщений: 70
По умолчанию

Фото к сожалению нашел только такие. Крепление клюшки встает под лонжерон, свес не ниже чем траверса раздатки. На пружинах плюс 3 дюйма до лонжерона на полном сжатии не достает. Плюс в статике при настройке подвески отбой сжатие 50/50 точки крепления клюшек практически в горизонте (на кузове выше на 15мм.)

Под лонжерон наварена скоба из 6-ки длинной 200мм. И к ней уже уши.
Заготовки все на лазере режу.
Миниатюры
5.jpg   15.jpg  
Sakanov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2020, 19:21   #7
Sakanov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sakanov
 
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: г. Саратов Ул. Одесская д.11
Марка: ZJ 1996г.в.
Возраст: 36
Сообщений: 70
По умолчанию

Вот если интересно переднюю подвеску собирал на клиентскую машину по аналогии, только клюшки чуть длиннее.
Клюшки в горизонте, тяга панара удлиненная на плавающих сайлентблоках одной длинны с рулевой и в одинаковом угле наклона.
Миниатюры
IMG_0790.jpg   IMG_0827.jpg   IMG_0831.jpg  
Sakanov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2020, 16:47   #8
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

На последнем фото красиво все,только крепление к кузову все таки лучше бы свести ближе к продольной оси авто,с/блокам легче жить будет...
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2020, 21:20   #9
Sakanov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sakanov
 
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: г. Саратов Ул. Одесская д.11
Марка: ZJ 1996г.в.
Возраст: 36
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
На последнем фото красиво все,только крепление к кузову все таки лучше бы свести ближе к продольной оси авто,с/блокам легче жить будет...
не сильно хорошо, клюшки должны стоять перпендикулярно мосту. иначе как раз будет сайлентблоки дрючить. Получается некоторого рода борьба "а-образника" с панарой...
Это прокатывает если делать систему подвески типа коромысло как на зейзовских котлетах.... но там вообще хрен посчитаешь как оно работает...
Sakanov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2020, 21:23   #10
Sakanov
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sakanov
 
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: г. Саратов Ул. Одесская д.11
Марка: ZJ 1996г.в.
Возраст: 36
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
На последнем фото красиво все,только крепление к кузову все таки лучше бы свести ближе к продольной оси авто,с/блокам легче жить будет...
Да и так то 40000км на 33-м колесе полет нормальный, хотя и резинки не дорогие Linx всего то
А так по хорошему надо на дискаверевских сайлентблоках собирать будет вечно... но ценник себе на клюшки новые брал 6 резинок пол года назад почти 13000р.
Sakanov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->