![]() |
#21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось irritated; 15.10.2010 в 13:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee Limited ZJ 5.2 рк242 kumho kl 71 32 11,5 Lift какой хз но он есть для души тахо сток
Сообщений: 299
|
![]()
яже написал переносить отбойники то есть удлинять
__________________
Слишком дикий чтобы жить,слишком редкий чтобы умереть... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Ага, давайте переносите, а про кастер кто думать будет? При 3" он уже в астрал ушел....
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee Limited ZJ 5.2 рк242 kumho kl 71 32 11,5 Lift какой хз но он есть для души тахо сток
Сообщений: 299
|
![]()
А ПРО РЫЧАЖКИ ЧТО НЕКТО НЕ СЛЫШАЛ))))))))))))
__________________
Слишком дикий чтобы жить,слишком редкий чтобы умереть... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Нээ нээ слишали... Чито это такоэ?
![]() ![]() ![]() Я когда адын джып делал, снизу вон такие шиняги эму сделал, правильно да? ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]()
А какие варианты есть чтобы оценить реальный лифт? Что нужно для этого померить?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
|
![]()
Ребят, не увлекайтесь запредельными лифтами, не тратьте деньги попусту. Чтобы заставить нормально работать подвеску при лифте более 2" нужно переделать очень много всего. Порежьте арки, кузов, и с лифтом 2" нормально будут уживаться 32-33", а возможно и 35".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: WJ
Возраст: 49
Сообщений: 151
|
![]()
согласен всеравно мосты и раздатка на месте остается а то и опускать надо лучше отрезать крыля и усе а для остального лебетка
|
![]() |
![]() ![]() |