|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
![]() -------- Пересылаемое сообщение -------- 17.09.2014, 13:15, "Александр Калинин" <kalina.687@yandex.ru>: Здравствуйте. Повторно пишу свою просьбу о написании почтового индефикатора к заказу № 31164. Почта в моем городе работает хуже чем отвратительно и если их не пинать, то посылка может лежать месяцами без уведомления. Ваш сервис то же оставляет желать лучшего, что пару месяцев назад была та же ситуация с индефикатором (написали только после звонка в ваш магазин, что и сейчас). Неужели вам сложно написать его чтоб клиент остался доволен работой вашего магазина? Надеюсь что вы все таки его напишите. 13.09.2014, 12:03, "admin@rosopt.com" <admin@rosopt.com>: > *Уважаемый(ая) покупатель! > > *Уведомляем Вас об изменении статуса Вашего заказа: №31164 > > *Ваш заказ был отгружен и в данный момент находится в пути. > > *Информация по Вашему заказу, находится на странице: http://www.rosopt.com/order_view.php...order_id=31143 > > *Данное письмо носит информативный характер и не требует ответа. > > *С уважением, > *Администрация магазина "Интернет-магазин мототехники и мотозапчастей RosOpt.com" > *======================================== > *URL: http://www.rosopt.com > *E-mail: admin@rosopt.com > > *ИП Ялалов Станислав Аликович > *Телефон: 8-800-100-13-96 (звонок по России бесплатный) > *icq:555-099-013 -------- Завершение пересылаемого соо |
|
![]() |
![]() ![]() |