|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 49
Сообщений: 3,236
|
Я может не верно понимаю, но демпфер должен гасить колебания - т.е. с каждым участившимся ходом, усилие должно возрастать - это я по аналогии с мотодемпфером. дабы избежать рассколбаса, т.е. просто повороты - без особых усилий, а если пойман рассколбас (шимми) - то должно постепенно гаситься! аммы ведь на это не рассчитаны изначально! Может я ошибаюсь?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,655
|
Цитата:
не скажу такого, очень глубокая мысль. не знаю.
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 49
Сообщений: 3,236
|
это у демпфера, а у амма?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
|
|
|
|