![]() |
#11 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]()
Наткнулся на интересную статью про 80% Торсен, правда она больше касается переднеприводных авто, но может будет интересно почитать:
http://www.autoreview.ru/archive/200...rase_id=577055 Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: В статье есть ответ на часто задаваемый вопрос: "почему подобные червячные дифференциалы не устанавливают на все автомобили в замен классическому дифференциалу": "Но коль Torsen так хорош в ипостаси межколесного дифференциала, то почему бы его не применять повсеместно? Этот вопрос я приберег на потом: ..." "... Почему же этот замечательный дифференциал не ставят на все переднеприводные Альфы? Как водится, главная причина — в цене: опция в виде дифференциала Torsen обойдется, в зависимости от рынка сбыта, от 800 до 1200 евро. Считай, столько же, сколько «автомат»! Или, в случае с Альфой, система Selespeed." _________________
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
![]() |
![]() ![]() |