|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 63
Сообщений: 590
|
Да я видел ...
Просто стало интересно - откуда у MOPARыш получается полтора-два дюйма при установке пружин от дизеля ? Дизельные пружины не особо приподнимают передок , а вот пробой (на V6) убирают практически насовсем . ![]() По поводу визуального "клина" - согласен . Низ остекления вкупе с опусканием капота этот эффект подчеркивает . Но я вел речь (так как в заглавии есть слово "осанка") о негоризонтальности линии порогов . Для меня смысл подъема передка заканчивается в момент уравнивания просвета под защитой с просветом под "орехом" моста . Далее - смысл только увеличение размерности резины , а это уже негативно влияет на разгон/торможение , и так не слишком меня устраивающие ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee KJ 3.7 Sport, 06г.
Возраст: 64
Сообщений: 378
|
Цитата:
теперь ему загорелось сделать как у меня.. заказали комплект проставок и для него. Пробой ушёл полностью. а вот на отбой они резковаты.. а в целом, ожидания оправдались. Размерность резины по этим же соображениям менять не собираюсь..по крайней мере на нынешнем этапе. |
|
|
|
|