JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2014, 09:28   #11
Denis_Olegovitch
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
По умолчанию

нее,немножко не так, я думаю что конструкторы крайслера рассчитывали подвеску от многих параметров,таких как геометрическая проходимость, управляемось, устойчивость,плавность хода... и еще что нить при чем делали они это под определенные ходы подвесок и высоту автомобиля и центра тяжести а мы имеем лифт, это уже не так как на заводе считали. По поводу смещения моста в арке, то это зависит только от длины рычага,так еще если дроп не самый дешевый вариант то мне кажется длинные рычаги правильнее во всех отношениях,но эт мое мнение и я могу ошибаться, и не видел ни одной фотки пиндосовских задранных жипов с дропом рычагов,все поголовно их удлиняют)
Denis_Olegovitch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->