JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2014, 23:46   #11
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

клюшки оно хорошо, но не забывайте про сайлентблоки! Ибо их растояние между друг другом рассчитано на колесо штатной машины( обычно не более 29") и вес той машины, ну и мотор с его моментом.
Поэтому- мое мнение- хренатень полная. Если машина лифтованна и стоя колеса 33" будете сайленты менять( даже полиуретан) через 3-4 месяца дорожной эксплуатации. Расстояние между сайлентблоками рассчитывается от размера колеса и только тогда эта конструкция имеет право на жизнь! Берите нормальный комплект лонг армов прд джип, он гораздо долговечнее будет чем эта хренатень от паджеры , а тем более от уаза( патра и хантера- я ими по работе занимаюсь...) сделал много вариантов подвесок людям ну и на своем кирпиче в традициях роккроулинг - имею в этом понятие...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->