JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2014, 16:41   #1
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Траверсу закеж )
Приварены брекеты отдельно ,траверса та что меж рамой еще не готова
__________________
Maddyson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 01:11   #2
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
По умолчанию

Крепление рычагов


Уазовская запчасть

Ииииииидиально! встает в Danaвский чулок выполняя роль пыльника.

Поворотный кулак,чуток по колдовал




У меня возник вопрос,каким электродом варить кулак XJ? покупать специальный по чугуну?обычный электрод не берет Сварочник дуговой старый отечественный,варит хорошо,с переменным током.
__________________
Maddyson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2014, 22:10   #3
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maddyson Посмотреть сообщение
У меня возник вопрос,каким электродом варить кулак XJ? покупать специальный по чугуну?обычный электрод не берет Сварочник дуговой старый отечественный,варит хорошо,с переменным током.
имхо, не советовал бы варить вообще. Т.е. статические детали можно конечно но подвеску лучше не трогать.
Я как то варил коллектор выхлопной, покупал спец электроды по 100 р за шт (забыл название, но их не так много на рынке). Варят мягко, свариваемость отличная. Но главное варить с перерывами. Я делал 20-30 мм и давал чуть остыть.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2014, 11:20   #4
Maddyson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maddyson
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 4L
Возраст: 34
Сообщений: 285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
имхо, не советовал бы варить вообще. Т.е. статические детали можно конечно но подвеску лучше не трогать.
Я как то варил коллектор выхлопной, покупал спец электроды по 100 р за шт (забыл название, но их не так много на рынке). Варят мягко, свариваемость отличная. Но главное варить с перерывами. Я делал 20-30 мм и давал чуть остыть.
Кулак на болтах!думаю дополнительно обварить ! я взял электрод по чугуну 350руб
__________________
Maddyson вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.05.2014, 20:57   #5
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maddyson Посмотреть сообщение
Кулак на болтах!думаю дополнительно обварить ! я взял электрод по чугуну 350руб
А кто сказал что кулак из чугуна? Где там чугунь , покажите пожалуйста, а то я не видел такого еще!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->