|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
У всех блоги рассказывают о похождениях-приключениях и прочих историях, у меня же только о возне в гараже... надеюсь в этом году будут поездки т.к. недавно купил летние колёса! Шины YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012 235/70 R16 107S и диски DOTZ DAKAR 16X7.0 5/114.3 ET13 D71.6
![]() Собрал ещё недавно диагностику Реникса, всё в норме кроме отсутствия лямбды, датчика детонации и врущего дпдз. ![]() В низ корпуса часов по фирменному врезал цифровой термометр для движка ![]() Термометр из чипидипа Тм-14/1, датчик в комплекте, диапазон заявлено -50...+125, думаю рядом воткнуть такой же для коробки (врежу в патрубок охлаждения) ![]() Врезаю через тройник и горелкой запаиваю пустой корпус старого датчика в пробку. ![]() Собрал вот такой разъём фаркопа с креплением ![]() Ещё пытаюсь адекватно установить датчик детонации ВАЗ-ГАЗ, у него проход на 8, а резьба в блоке цилиндров не известно какая, но довольно большая. Привинчивать его болтом от коллектора в районе 1-2 цилиндра вариант, но в датчик болт не влезет. Кто как выходил из положения? Нашёл фото адаптера, но таких рядом не продают.
Последний раз редактировалось Reichsbanner; 13.04.2014 в 17:45. |
|
|
|