|
|
#12 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,605
|
Цитата:
Не верю , что твой вариант сравним с ровной работой инжектора.особенно порадовала : в жару и мороз и третий год без обслуживания и настроек Нивовский трамблер не дает нужного опережения( машина тупее ,чем с родным) требует более раннего зажигания, ставиш раньше , начинает на старте откидывать,да и на долго его не хватает, втулки разбивает , вал начинает болтатся и начинается песня. коммутатор и катушка ваз да живет, а вот с родным трамблером камутатор ваз не поставиш , тут только волго камутатор ,а это и есть чих пых . А карбюратор уаз отдельная песня . Р.с. сам на карбе не на родном , а вот зажигание орегинал- работает как часики, весь русско - колхоз выкинул. И то ,что вариант - карб , это круто , надежно и без геморойная жизнь - расскажи кому нибудь другому! А лучше сравни на практике.
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! Последний раз редактировалось Baj; 26.03.2014 в 00:33. |
|
|
|
|