![]() |
#251 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#252 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Вырезать из бумаги, склеить, примерить.... оёйки! вы об чём тут? Металл, сварить, поставить, доработать напильником, доустановить кувалдой, модернизировать болгаркой! Бумага... ещё из папье маше надо вылепить
![]() З.ы. кояки с чертежами они поправили и выслали новый вариант. Собсно это их же задний бампер, но + калитка. Без калитки он вообще не смотрится. Я уже знаю, как я его буду дорабатывать.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#253 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#254 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]()
Я передний собирал сам по чертежам этой же конторы поэтому и говорю. Почитай посты которые были раньше
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#255 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Кстати скачал передний бампер тут из какой то темы, как узнать он исправлен или нет? его origin выложил. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#256 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
![]() ![]() передний мне не очень нравиццо, Road Armor выпускает бамперочки симпатичные, но для вжикаф не делают ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#257 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]()
Почитай выше с первой странички
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#258 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]()
Пост 223. Сейчас он выглядит по другому. Надстройку делали сами. Варить только по машине !!!!!
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#259 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Что-то типа так. Нечто среднее.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#260 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Главное - от чего начать плясать. Коробку на морду прицепил - а дальше обваривай по желанию. Дорабатывать проще, чем шпарить с нуля.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |