|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 46
Сообщений: 300
|
А поподробней если можно
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 46
Сообщений: 300
|
Я как понимаю нужна перипрошивка АКПП
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Местный
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: город Тверь проспект Комсомольский
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 67
Сообщений: 146
|
Вообще то 2.7 в комплектации ларедо шли на парах 3.55 а лимитед 3.73 передаточное число на всех акпп одинаковое. Прошивка мож и своя но я десятки машин переделал и разница только во вранье спидометра.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 46
Сообщений: 300
|
У меня лимитед 3.07. Т.е. как я понял замена главных пар на 3.73 должна пройти без осложнений ??
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Banned
Местный
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: город Тверь проспект Комсомольский
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 67
Сообщений: 146
|
Видел такое но один раз. и мосты были простые. Под насос сам мост другой.
|
|
|
|