JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2014, 14:59   #1
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
Lightbulb

Хорошо знаю сколько их бывает, ездил на большинстве 100% принудительных и разных самоблоках, есть что сравнить, на данный момент на обоих собственных машинах стоят подобные самоблоки во всех мостах, автомобили используются ежедневно (пробег по доп порядка 100км в день).
Самоблокирующийся дифференциал червячного типа (Torsen/Quaife) - про них подробнно написано в статье:
http://media.club4x4.ru/861-blokirov...hi-i-chem.html
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 05:20   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Хорошо знаю сколько их бывает, ездил на большинстве 100% принудительных и разных самоблоках, есть что сравнить, на данный момент на обоих собственных машинах стоят подобные самоблоки во всех мостах, автомобили используются ежедневно (пробег по доп порядка 100км в день).
Самоблокирующийся дифференциал червячного типа (Torsen/Quaife) - про них подробнно написано в статье:
http://media.club4x4.ru/861-blokirov...hi-i-chem.html
??? поясни свою точку зрения по этому тексту из твоей ссылки.
Цитата:
Те частичные блокировки, что используют косозубые шестерни (червячные), более надежны по сравнению с дисковыми. Здесь расчет идет на то, что при возрастании усилия в косозубой передаче шестерни стремятся сдвинуться вдоль своей оси. И как только у нас усилие на полуосях начинает разниться, в системе возникает напряжение, и косые зубья толкают шестерни к корпусу. Там они тормозятся, причем тем сильнее, чем больше разница в скорости вращения валов. Здесь степень блокировки зависит от угла наклона косых зубьев шестерен. Но пробуксовки все равно возможны. Для червячных блокировок (наиболее известны среди них Torsen («Торсен») и Quaife («Квайф»)) длительное проскальзывание шестерен по корпусу с большой скоростью на пользу не идет, поэтому пробуксовки надо сводить к минимуму. Большая степень блокировки, относительная дешевизна в ремонте, простота установки, надежность и «самостоятельность» делают именно такой тип наиболее привлекательным для владельцев внедорожников.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana30, dana44, jeep, блокировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->