|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
То то и оно что старые.
Там после криворучек оказалась выработка по краям и сколы по краям зубьев в нескольких местах - но человек сказал что материал отличный (проверял на биение , на твердость , рассматривал в лупу чуть не каждый зуб) - и можно оставлять но естественно без гарантий "еще бы чуть и однозначно в мусорку а так попробуем вытянуть , посмотрим на сколько хватит , если пройдешь 5.000 , вскроем и все будет нормально - то будет ходить и дальше." Ходит , 20.000 уже . Вопрос был в сроках за которые сумею добыть ГП NITRO 4.1 - не получалось быстро. Цитата:
Я уж и аукционы мониторил и тракеров знакомых в штатах просил - с их слов попадалась в некоторых FLC 99-01 годов , кто ими комплектовал и кто производитель выяснить не получается. Американ трак это сборная солянка по комплектации ,там даже по самому траку вариантов хватает , по опционалу тем более. Если вдруг всплывет - свистну , штука действительно хорошая , помимо фур спиленные деревья ей таскал ))). ------------------ Слушайте обидно а ? где снег то , так жалкое подобие. Может еще будет , тот год в марте так красиво поддало за ночь 65 сантиметров , моя меня утром трясла "вставай бери лопату нас завалило" . Помню не открывая глаз прорычал "у нас есть джип" и получил в ответ "джип тоже завалило по самые фары". Вышел , подняв пару лопат снега сказал все что думаю и о молодых бестолковых и о лопатах , бросил лопату и повез девок на работу. Свой дом имеет то преимущество что и полей не надо - море удовольствия не отходя от кассы )))) tulatruck2013.jpg а это видео как мы выезжали тем утром
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) Последний раз редактировалось tulatruck; 21.01.2014 в 18:31. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Цитата:
Ну в смысле качества. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
Сложный вопрос
С одной стороны пары пережили совершенно кривую установку и ходят после правильной в достаточно жестких условиях ,уложились в геометрию , биения , твердость - это несомненно плюс. С другой - если бы с передней ГП не была изменена конструкция и технология установки от штатной - горе мастера наверное не выдвигали бы безумных теорий "мы подпилим втулку" "мы соберем и без втулки и без регулировочных шайб" и т.п Хотя второе - не показатель , практика увы показала что они и заднюю ГП с обычной технологией не могут установить. Так что качеством изделия доволен вполне . Время покажет - но год и 20.000 пробега на фултайме проблем не выявили.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) |
|
|
|