JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2013, 21:10   #151
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Забыл самое главное как мне пришло в голову внедрить клюшки от уаза я их нашол у металоломщиков когда они вывозили у нас очередной метал выменял уних на диск алюминевый правда эти клюхи были гнутые на 90 градусов обе, видемо после какойто аварии вот я их взял для экспиремента чтонибуть сотворить ,выпрямив их на пресе они стали как новые ровные ну я их и решил приворить к своему XJ в 2009г вот так это случилось!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 21:15   #152
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Всё надоело пойду в танки погоняю!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 21:26   #153
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Где ты такие канавы находиш!!!!!!!!!!!!!
И это ты мне будешь говорить? Ой да ладно Ехали мы как то не спеша, херак, а там канава... ну мы же не американцы - поехали в канаву, хорошо у мерседеса пружины такие длинные

http://video.yandex.ru/users/artery/view/6/#hq
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 22:59   #154
руслан 56
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для руслан 56
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: оренбург
Марка: XJ 4L 231 мех.в процессе. ZJ 5.2 продан.XJ 3дв донор.
Возраст: 44
Сообщений: 584
По умолчанию

Ну так выложите кто нибудь уже размеры лонгов!!! Пойду возьму толстстенную трубу и закроюсь в гараже....
__________________
мы в танке!!!!

т. 896-1929-0566 Руслан.
руслан 56 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 00:15   #155
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Я могу сказать наоборот)))) У меня на коротких можно ехать по любой дороге с любой скоростью, прыгать и т.д...
А второй на лонгармах меня не то что не догонит, даже не увидит меня через минуту)))
Всё дело в подборе запчастей)))
А не будет ли любезен многоуважаемый джин...
Короче, поделись рецептиком!
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 00:19   #156
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
А не будет ли любезен многоуважаемый джин...
Короче, поделись рецептиком!
Рецепт то прост, как не крути на лонгах уравляемость будет похуже, достаточно при лифте 4-5 гнутые рычаги снизу поставить или прямые опустить дроп китом, но это очень дороже будет.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 00:26   #157
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Рецепт то прост, как не крути на лонгах уравляемость будет похуже, достаточно при лифте 4-5 гнутые рычаги снизу поставить или прямые опустить дроп китом, но это очень дороже будет.
Меня интересовали конкретные бренды или производитель.
Как ты предлагаешь, сделать не получится. Верхние и нижние рычаги должны быть в работе строго параллельны, иначе их выломает нах. Опускать придется все четыре кронштейна.
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 18:56   #158
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

А кто расскажет, где почитать, почему а лонгах оно рулиться хуже будет? Пиндосы радуются наоборот)
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 19:06   #159
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Да не будет хуже. Поэтому и почитать не где. Будет хуже рулиться если кривыми руками криво сделано.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2013, 10:36   #160
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от руслан 56 Посмотреть сообщение
Ну так выложите кто нибудь уже размеры лонгов!!! Пойду возьму толстстенную трубу и закроюсь в гараже....
у меня на XJ были около 960 мм
был очень доволен ) как бы ни казались они слишком длинными, дискомфорта не ощущал. да и по меркам пиндосских они стандартной длины. Диаметр 1,5 дюйма на 2,5 мм толщины, сталь 304 L.





__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->