JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 22:24   #1
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

регулировки не нужны.33 колеса оптимал. 35 уже перебор хоты бы иза веса.
клюшки намного ближе к мосту стоят чем штатные кронштейны.

и мост в перед двигать нельзя работать подвеска не будет.

точнее если двигать то придется все остальное тоже передвинуть.

не с лифтом надо определиться а с размером колес.

а сначала 31 -32 -33 35. выкинутые деньги на ветер.

90% машин ездит по городу с редким выездами. так что 33 оптимал.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 22:27   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
регулировки не нужны.33 колеса

90% машин ездит по городу с редким выездами. так что 33 оптимал.
А для 33-х надо уже и пары менять, так?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 22:43   #3
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
А для 33-х надо уже и пары менять, так?
Думаю, нет. Понижайка на Гранде весьма хороша, а на прямой в РК мотор должен сдюжить. У меня 3,73 пары, были бы 3,55 - наверное надо было бы уже менять.
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 08:59   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
А для 33-х надо уже и пары менять, так?
Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Думаю, нет. Понижайка на Гранде весьма хороша, а на прямой в РК мотор должен сдюжить. У меня 3,73 пары, были бы 3,55 - наверное надо было бы уже менять.
На штатных парах и 33-х колёсах он начнёт ехать как 2-х литровый. Даже не каждые жигули со светофора раздерёшь. Если это устраивает, то можно не менять. По трассе машина на овердрайве тоже скорость поддерживать не сможет. А так на 1-й и 2-й педераче в говнах конечно похер какие там пары при движке около 5-ти литров.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 09:59   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
На штатных парах и 33-х колёсах он начнёт ехать как 2-х литровый. Даже не каждые жигули со светофора раздерёшь. Если это устраивает, то можно не менять. По трассе машина на овердрайве тоже скорость поддерживать не сможет. А так на 1-й и 2-й педераче в говнах конечно похер какие там пары при движке около 5-ти литров.
а ты себе уже 4,56 поставил?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 10:08   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
а ты себе уже 4,56 поставил?
Год назад.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2013, 10:18   #7
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Год назад.
у тебя нитро-геар?
сам ставил или отдавал кому?
я на этот зимний сезон для дальняка просто взял шипованные тапки стокового размера.
смотрится, конечно, , но лучше, чем на 33" М\Т 3000км пилить.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 23:06   #8
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
А для 33-х надо уже и пары менять, так?
желательно но не обязательно.5,2 нормально справляеться с 33.


забыл сегодня сфотать пружину как должна стоять.
завтра постараюсь сделать.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru

Последний раз редактировалось barracuda; 20.11.2013 в 23:09.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 22:42   #9
Подводный охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Подводный охотник
 
Регистрация: 05.04.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ
Возраст: 46
Сообщений: 513
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
регулировки не нужны.33 колеса оптимал. 35 уже перебор хоты бы иза веса.
клюшки намного ближе к мосту стоят чем штатные кронштейны.

и мост в перед двигать нельзя работать подвеска не будет.

точнее если двигать то придется все остальное тоже передвинуть.

не с лифтом надо определиться а с размером колес.

а сначала 31 -32 -33 35. выкинутые деньги на ветер.

90% машин ездит по городу с редким выездами. так что 33 оптимал.
Да, я примерно так и рассуждаю, хотел сначала 35", но полагаю, что остановлюсь на 32 Саймексах с лифтом 4,5" и блоками. Машина действительно нужна для города зимой и одной-двух экспедиций летом, так как на моте гоняю. Строить я ее начал после того, как продал предельно заряженный УАЗ на порталах и 37" - помногу он начал простаивать, так что чудес от Гранда я не жду никаких .
Подводный охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2013, 23:08   #10
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Да, я примерно так и рассуждаю, хотел сначала 35", но полагаю, что остановлюсь на 32 Саймексах с лифтом 4,5" и блоками. Машина действительно нужна для города зимой и одной-двух экспедиций летом, так как на моте гоняю. Строить я ее начал после того, как продал предельно заряженный УАЗ на порталах и 37" - помногу он начал простаивать, так что чудес от Гранда я не жду никаких .
для экспедиций и простой мтшки хватит.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->