|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: москва
Марка: гравитцапфа
Возраст: 45
Сообщений: 791
|
И шайбы может не стоило выкидывать
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Но, боюсь, даже если это подшипник хвостовика (и только он), то, почти наверняка, внутренний. Т.е. мост надо половинить и всё такое прочее. Шайбы регулируют люфт. Люфта быть не должно. Другое дело что причины возникновения люфта прогрессировали. Вариант "да просто со временем подъизносилось, подтянули, еще стока же проходит" не прошел. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
Запишись тогда:
Заявки на участие направлять на почту Doninskii@yandex.ru с пометкой ЗАЯВКА, форма произвольная, однако необходимо обозначать в оной: марку авто, Имя Фамилия пилота и штурмана, контактный телефон, клуб, размер/марка (АТ/МТ) резины, наличие лебедки, желаемая категория и бортовой номер от 1 до 30, например: Патруль, Серега Батькович 890х ххх хх хх Клуб "бегемотоводов", резина 35 МТ, лебедка присутствует, "подготовленные", № ХХ; И корозащитка потребуется. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 50
Сообщений: 1,438
|
Цитата:
|
|
|
|
|