|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
всё понятно, потек редуктор из под сошки, жижа вытекла вся, естественно ГУР завыл так как в него воздух попал. Залил простой АТФ вой гура пропал и снова появился когда опять жижа вытекла. Кстати может кто нить ткнет меня в тему где есть инструкция по ремонту или замене редуктора?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
Цитата:
гудеть начинает насос гура, вот его как раз юзать без жижи ваще нельзя, лепестки клинят и вал лопается... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
судя по скрипу что раздавался при повороте руля, там у меня выработка имеет место быть. печально остаться будет без машины, а если после вскрытия окажется что там действительно выработка, то машина встанет мертвым грузом пока не придет другой редуктор.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
Цитата:
при повороте руля могут скрипеть и шаровые и рульнаконеники... диагностика покажет от куда звук |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
|
|
|
|
|