|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
+100
![]() потом продать не сможешь ![]() ![]() ![]() по существу все зависит от покупаемого экземпляра, однако если захочешь выйти из стока (подвеска или движок) тюнинг будет стоить не малых деньгофф... в нашем регионе легче обслужить кукурузника или патриотика, но найти оных с нормальной историей за нормальный ценник не реально сложно... |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Сообщений: 42
|
Цитата:
Зато я знаю, что если ему сайленты перебрать и стойки оригинал поставить, то на 100.000км можно забыть о ходовке. Это не шутка. Проехал на оригинальных стойках 80.000км, (цена за каждую 10.000р) Адаптивные, с электронным клапаном регулировки жесткости. Так за это время ни одна не потекла и не застучала. Машина была на каждый день, и по грунтовке и по щебню ездил на 18м радиусе. Так что ребята, я от джипа ожидаю того же или большего по надежности. Если мне купе - пузотерка все стерпела, то поведенные от жары тормозные диски к примеру мне не понять. По поводу коррозии кузова - владел тем же Соарером, в России с 1997г. НЕ ГНИЁТ. Гаража у меня нет, жила на улице. Сможет ли широкий оправдать мои ожидания в этом плане??? Может в основном жалуются у кого руки корявые или наездники?? Поделитесь опытом господа?? Кстати шаровые меняются отдельно или вместе с рычагом идут? (бывает и так)))) Мне кажется уже что адекватного ответа полноценно я не получу, наверное надо искать владельца и смотреть все самому. |
|
|
|
|