|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: МО
Марка: Grand Cherokee Laredo SE'98 4.0L NV242
Возраст: 38
Сообщений: 1,007
|
1)46RH
2)Предположу, что владелец где-то Ё*нулся раздаткой: она висит довольно низко и почти посередине базы. Пониженная в таком случае не включается из-за несовпадения кулисы ходу рычага, отсюда и у текущего сальника могут расти ноги. 3)Плохого масла не бывает, бывает редкая замена масла. Лей синтетику, меняй её каждые 5000 км - и будет тебе счастье. 4)Масло в коробке должно быть светлым, готовься к проблемам. Можешь еще загнать на подъемник, если на магните стружка - почти гарантированно будешь капиталить. В полевых условиях можешь устроить сталл-тест, обороты в обоих режимах должны быть около 2000. На всякий случай спрошу: ты действительно хорошо подумал, меняя Трэкер на Гранд? Гранд даже в очень хорошем состоянии обычно требует ремонта какого-либо из основных узлов раз в полтора-два года, а если машина укатанная, её ремонт превратится в настоящий калейдоскоп(движок-коробка-раздатка-мосты-кузов-электрика-рулевое-тормоза-подвеска-движок...). НО! После Гранда ты на Трэкер обратно уже не пересядешь: всё равно, что с Трэкера пересесть на Смарт.) Попробуй подойти к покупке разумно и не торопись с выбором.
__________________
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! |
|
|
|