|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Да что там фоткать то? Все примитивно до безобразия. Попробую расписать пошагово.
1. Берешь горелку (на баллончик с газом надевается, типа резака, например такую http://www.activerest.ru/index.php?productID=18761) и выжигаешь старый сайлент, пр этом внешнюю обойму не трогаешь. 2. Ждешь, пока все остынет. 3. Очищаешь внешнюю обойму от остатков резины. 4. Капаешь немного масла (я использовал ВДшку) внутрь сайлента и впихиваешь туда внутреннюю трубку от старого сайлента. 5. Капаешь масла в обойму и запасовываешь туда сайлент. Я его молотком вогнал, можно в тисках впресовать. 6. Излишки (то, что за внутреннюю трубку выступает) обрезаешь ножом. Все, можно ставить на машину. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 54
Сообщений: 780
|
Цитата:
![]() токама не это хотелось бы УВИДЕТЬ.. а больше сами сайленты, чтобы уже никто потом не ошибался и не спрашивал.. и конечный результат.. ![]() как вынуть и запресовать - для меня например не вопрос..
|
|
|
|
|