JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2010, 18:51   #1
Nevskiy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: г Москва ЮВАО текстильщики
Марка: Сherokee XJ 97г был теперь Subaru
Возраст: 40
Сообщений: 484
По умолчанию

У меня чероки сзади рессоры короче так очень жёсткая подвеска лист от волги и т д вот заморочился думал пружинную поставить от гранда насчитали 50 тыщ родные рессоры комплект 20 !! увидел темку блин а что если пневмо поставить по ссылке видел цену 17 тык лучше чем штатные рессоры !!! вот какой вариант рассматриваю оставить один коренной лист (что бы с тягами не париться ) а на него пневмо балон и крепёж к лонжерону!!! типа так что скажете????
Nevskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2010, 19:07   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nevskiy Посмотреть сообщение
У меня чероки сзади рессоры короче так очень жёсткая подвеска лист от волги и т д
Жесткость подвески зависит не только и не столько от рессор, сколько от аморов. Поставь назад масло и подвеска будет тебя очень радовать. У меня самого сзади пирог из родных и волговских (правда так как я никто сделать не додумался) плюс аморы Скайджекер. Подвеска нормальная, мягкая, что иногда напрягает (много не загрузишь), потому буду поддерживающую колхозить.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2010, 23:07   #3
Nevskiy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: г Москва ЮВАО текстильщики
Марка: Сherokee XJ 97г был теперь Subaru
Возраст: 40
Сообщений: 484
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Жесткость подвески зависит не только и не столько от рессор, сколько от аморов. Поставь назад масло и подвеска будет тебя очень радовать. У меня самого сзади пирог из родных и волговских (правда так как я никто сделать не додумался) плюс аморы Скайджекер. Подвеска нормальная, мягкая, что иногда напрягает (много не загрузишь), потому буду поддерживающую колхозить.
Спасибо за подсказку бывший хозяин поставил красно белые амортизаторы ранчо чтоли?!??! может действительно они жёсткие !!!! по поводу одного корневого деёствительно мост когда на скрутку пойдёт ....вобшем надо думать !!!!!
Nevskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2010, 11:56   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nevskiy Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказку бывший хозяин поставил красно белые амортизаторы ранчо чтоли?!??! может действительно они жёсткие !!!! по поводу одного корневого деёствительно мост когда на скрутку пойдёт ....вобшем надо думать !!!!!
Ранчо нормальные аморы. Нужно смотреть газ они или масло. Многие на этом попадают, ставят газ, а по конструкции там масло предусмотрено. Вот машина и становится жесткой.

P.S.Скайджекер тоже красно-белый.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2010, 19:21   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nevskiy Посмотреть сообщение
типа так что скажете????
Ну впринципе можно. Там у тебя тяга от поперечного смещёния есть...
А от продольного лист будит. Вот только выдержит ли лист - сворачивания моста при тапке в пол?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2010, 19:30   #6
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Ну впринципе можно. Там у тебя тяга от поперечного смещёния есть...
А от продольного лист будит. Вот только выдержит ли лист - сворачивания моста при тапке в пол?
Чет я ни разу не слышал, что б у Чирка задняя панара была. Бред какой то... И рессора у него не снизу моста, а сверху.

Вот его задняя подвеска:
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!


Последний раз редактировалось Yastreb; 04.05.2010 в 19:34.
Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2010, 19:34   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Чет я ни разу не слышал, что б у Чирка задняя панара была. Бред какой то...

Вот его задняя подвеска:
Тыды без панары один лист мост не удержит.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2010, 19:36   #8
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Тыды без панары один лист мост не удержит.
Однозначно.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2010, 06:46   #9
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nevskiy Посмотреть сообщение
вот какой вариант рассматриваю оставить один коренной лист (что бы с тягами не париться ) а на него пневмо балон и крепёж к лонжерону!!! типа так что скажете????
Так делать нельзя при трогание и торможении у рессоры происходит S изгиб.

Будет постоянно ломать лист рессорный если оставить только коренной.

Как вариант поставить дополнительно продольные тяги.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->