JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2013, 13:08   #1
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

значит заехал на сход-развал,10 минут схождение в норме,кастор показал 7* слева,7,23*справа.рецепт писал выше.можно повторять.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2013, 00:58   #2
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

Кому может интересно - наша метода установки передних клюшек от Кукурузера ,естественно подсмотренная на дружественных форумах 4х4 . Сегодня выдалась свободня минутка и Мы наконец закончили установку передних клюшек от Кукурузера , пришлось два раза переваривать крепления на траверсе ибо не совпадали диоганали на вывешенной и загруженной подвеске ,но все таки Мы добились желаемого результата . Задние сйлентблоки сделали на развальных болтах ,чтоб если что можно было подрепетировать передний мост . Получилось довольно симпатично ,завтра еще обварим траверсу листом 5мм , чтоб это не было слабым звеном и думается мне по подвеске конец.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2995.JPG (108.3 Кб, 233 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2997.JPG (109.6 Кб, 205 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3012.JPG (109.8 Кб, 201 просмотров)
Тип файла: jpg Pi3lCoFHY5ptbr3r.jpg (80.0 Кб, 192 просмотров)
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2013, 04:49   #3
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgordgo Посмотреть сообщение
Кому может интересно - наша метода установки передних клюшек от Кукурузера ,естественно подсмотренная на дружественных форумах 4х4 . Сегодня выдалась свободня минутка и Мы наконец закончили установку передних клюшек от Кукурузера , пришлось два раза переваривать крепления на траверсе ибо не совпадали диоганали на вывешенной и загруженной подвеске ,но все таки Мы добились желаемого результата . Задние сйлентблоки сделали на развальных болтах ,чтоб если что можно было подрепетировать передний мост . Получилось довольно симпатично ,завтра еще обварим траверсу листом 5мм , чтоб это не было слабым звеном и думается мне по подвеске конец.
т.е. траверсу саму опускать не стали? а с углом как? какой лифт получился? на тест-драйв уже выезжали?
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2013, 08:53   #4
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

Лифт 4" , оба кардана на шарнирах Гука
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2013, 11:23   #5
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgordgo Посмотреть сообщение
Лифт 4" , оба кардана на шарнирах Гука
Про карданы понял, шрус наверное быстрее устал бы... Обувка какая? Тест драйв интересен... В коробку толчков от клюшек нету? С бумерангом как разобрались?
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2013, 14:52   #6
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

33" , траверса обварена листом 5мм . кронштейны из 110 уголка толщиной 6 мм ,поэтому каких либо толчков не замечал. Под шаровой бумеранга проставка 5.5 см, если этого- в дальнейшем будет мало ,выкину нахер бумер и поставлю заднюю панарину от Зетки - это для нас не проблема и мы не заморачиваемся по этому поводу.
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2013, 15:08   #7
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgordgo Посмотреть сообщение
Под шаровой бумеранга проставка 5.5 см, если этого- в дальнейшем будет мало ,выкину нахер бумер и поставлю заднюю панарину от Зетки - это для нас не проблема и мы не заморачиваемся по этому поводу.
Больше салентблоки интересуют у бумеранга, если они в стоке еле дышат, при 2" рвуцца каждые 10-15 тыщ, то как они при 4" себя чувствуют?
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2013, 20:04   #8
VNUK163
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Ch. 94 5.2, 249, 46RH
Возраст: 41
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgordgo Посмотреть сообщение
33" , траверса обварена листом 5мм . кронштейны из 110 уголка толщиной 6 мм ,поэтому каких либо толчков не замечал. Под шаровой бумеранга проставка 5.5 см, если этого- в дальнейшем будет мало ,выкину нахер бумер и поставлю заднюю панарину от Зетки - это для нас не проблема и мы не заморачиваемся по этому поводу.
а фото финала можно выложить? интересно как все получилось в готовом виде!
VNUK163 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2013, 21:22   #9
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgordgo Посмотреть сообщение
33" , траверса обварена листом 5мм . кронштейны из 110 уголка толщиной 6 мм ,поэтому каких либо толчков не замечал. Под шаровой бумеранга проставка 5.5 см, если этого- в дальнейшем будет мало ,выкину нахер бумер и поставлю заднюю панарину от Зетки - это для нас не проблема и мы не заморачиваемся по этому поводу.
как ощущения от езды после установки?
на сколько комфортно или не комфортно стало?
как отрабатывает неровности?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->