|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
значит заехал на сход-развал,10 минут схождение в норме,кастор показал 7* слева,7,23*справа.рецепт писал выше.можно повторять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
|
![]()
Кому может интересно - наша метода установки передних клюшек от Кукурузера ,естественно подсмотренная на дружественных форумах 4х4 . Сегодня выдалась свободня минутка и Мы наконец закончили установку передних клюшек от Кукурузера , пришлось два раза переваривать крепления на траверсе ибо не совпадали диоганали на вывешенной и загруженной подвеске ,но все таки Мы добились желаемого результата . Задние сйлентблоки сделали на развальных болтах ,чтоб если что можно было подрепетировать передний мост . Получилось довольно симпатично ,завтра еще обварим траверсу листом 5мм , чтоб это не было слабым звеном и думается мне по подвеске конец.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
Про карданы понял, шрус наверное быстрее устал бы... Обувка какая? Тест драйв интересен... В коробку толчков от клюшек нету? С бумерангом как разобрались?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
|
![]()
33" , траверса обварена листом 5мм . кронштейны из 110 уголка толщиной 6 мм ,поэтому каких либо толчков не замечал. Под шаровой бумеранга проставка 5.5 см, если этого- в дальнейшем будет мало ,выкину нахер бумер и поставлю заднюю панарину от Зетки - это для нас не проблема и мы не заморачиваемся по этому поводу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
Больше салентблоки интересуют у бумеранга, если они в стоке еле дышат, при 2" рвуцца каждые 10-15 тыщ, то как они при 4" себя чувствуют?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Ch. 94 5.2, 249, 46RH
Возраст: 41
Сообщений: 101
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
на сколько комфортно или не комфортно стало? как отрабатывает неровности?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |