JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Покупка JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 11:45   #1
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Мистер, машина полностью соответствует Вашим требованиям.
Кроме ценника, к сожалению.
ну раздатку поменять не сложно
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2013, 11:53   #2
Mr.Shmidt
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Mr.Shmidt
 
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Мистер, машина полностью соответствует Вашим требованиям.
Кроме ценника, к сожалению.
ну раздатку поменять не сложно
Ахренеть!!! 600 рублей и:
- салон убит
- гидрики надо поменять, а может юбки поршней на подходе
- порог надо поменять
- подвеской надо заниматься
- смесь УАЗа, ГАЗ-53...

34 колеса мне ни к чему... мне нужен более универсальный автомобиль...

Ну, что, забить на мечту и взять пузотерку?
Mr.Shmidt вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2013, 12:28   #3
Вепрь
Пользователь
Местный
 
Аватар для Вепрь
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: мск, юзао
Марка: XJ в ассортименте
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Мистер, машина полностью соответствует Вашим требованиям.
Кроме ценника, к сожалению.
ну раздатку поменять не сложно
Не :-))

Доброго времени суток.
Достаточно срочно выбирается чирок XJ 4 литра, с 242 раздаткой, в хорошем состоянии, с легкой подготовкой или в стоке.

+++ У меня рк 231, с тяжелой подготовкой...

Что хочется:
- 31-32 колеса, 33 уже перебор, но рассмотрю.

+++ 34


- лифт 2-3 дюйма, сделаный с головой.
+++ Ога... Запомним про с "головой"

Слышал нелестные отзывы о Территории Джип, и их лифтовке, которую приходится переделывать.
+++ Не будем троллить Территорию.

Поэтому хочется лифт сделанный с умом, хотя, как мне кажется 2-3 дюйма лифтуется просто проставками,

+++ Вспоминаем, то, что запомнили. Три дюйма проставками по уму.
это не ко мне.



без внесения глобальных изменений в конструкцию подвески? Просветите, если заблуждаюсь, буду признателен.
- шноркель, нормально герметизированный, а не просто гламурную трубу на капот)))
+++ У меня гламурный Сафари.


- не ушатанный салон, не люблю в свинарниках и "уазиках" ездить.
+++ Шумки нет, заднее сиденье ацтой, багажник лебедками и аккумуляторами и запасками забит

- 4 литровый рядник, не жрущий масло и антифриз, не стучащий и не собирающийся застучать на днях)))
+++ у меня лайтовый "низовой" мотор 2000 года, мы все понимаем, что угадать когда у него оторвет юбку поршня нереально :-))))


- АКПП AW4

- РК 242
+++ про 231 я уже писал

- мосты не гудящие, желательно с самоблоками и обязательно с ШРУСами.

+++ Круто. У меня мосты гавно - привода на крестовинах, ибо не рвать их я научился, а крестовины по 600 рублей раз в год профилактически поменять не напрягает :-)) Ну и самоблоков нет :(( Гавно какое то принудительное австралийское стоит.


- бушвакеры
+++ ну это есть да. Правда их пора менять...

- лебеди - как приятная опция, пригодятся.
+++ челу нужен опциональный Электрик Винч, а у меня гавно стоит - не китайский еще Warn M8000 и Т-Мах Перформанс стоят, да и вообще они гавно 8000 и 9000 Lbs соответственно. Тут явно нужен 12000 китаец.


- люстра - тоже пригодится.
+++ оторвал нах.

- экспедиционник - только если не очень тяжелый - будет плюсом.
+++ Тоже нема, площадка под сэнд траки.

- Силовые бампера - нафиг не нужны.
+++ Ну их нет, да..


Бюджет - 350 000 рублей.
++++ В означенном бюджете наверное могу продать 4,0 97гв AW4 242 раздатка, пробег 351000 км, был бит в 2009 году - лексус по касательной вколотил меня в отбойник на мкаде, в жопу, в заднее левое крыло догнала октавия. Лексус перевернулся под списание, октавия отстрелила всю морду.
Лонжероны не тронуло, крылья передние менял оба, монтажку, капот, заднюю дверь снимали с донора.
Я своего починил за два дня, купив такого же донора в сборе 98 года у Kostas"а и перевесив железо оттуда - благо цвет одинаковый. Донор на ходу обошелся дешевле чем 2 крыла, монтажку, заднюю дверь на разборе покупать и перекрашивать :-))))
Заднее левое крыло - крашено.

передний мост труп, передний кардан труп
кондей надо заправить
ABS сдох
Круиз - тоже, где провод повредили при замене главного тормозного.
Рычаги передние надо менять
Задний мост с LSD отличный.
Тормоза в идеале (теперь)
Тормозные шланги армированные.
Мотор - только только поменяли на мотор из Белки, шепчет.
После установки полезли глюки по датчикам.
На подходе бензонасос.
На подходе насос Гура.
Балалайка простенькая - филлипс за 4 рубля - МП3 и Рок ФМ играет и хорошо, я глуховат...
Ржи / гнили нет - кузов оцинкован с завода. В этом году полезли первые традиционные "рестайловые" косячки по ржи, надо срочно лечить не дожидаясь гнили :(((

Салон светло бежевый, кожа/элекро в идеале, цвет зеленый металлик.
Подвеска амортизаторы, рессоры, пружины - 1,5 инча ОМЕ в идеале.
Фаркоп европа, не квадрат.
На бибикалке не работает низкочастотка


В России с 2001 года, я второй хозяин, первым был мой шеф который и проволок его из Германии, я хозяин этой машины с конца 2007 года.

Причина запущенности/поломок - 50% 6ти месячный полный ад на обоих работах, дикий перенапряг, отсутствие времени, сил и нервов.

Вторые 50% - мост, кондей, круиз - сломаны криворукими сервисменами из одного веселого джипосервиса. Бабло за такие "ремонты" я с них снял, но вот времени на переделать пока нет категорически :(((
Большой им пламенный привет. Хочешь сделать, что то хорошо - сделай это сам.

Родная зеленоградская "конюшня" шлет меня нах с девизом - "сейчас соберем вагонира, а потом будем с остальным разбираться, иначе эта музыка с реставрацией будет длиться вечно"





Через неделю сгоняю в отпуск в тайгу на пару недель, отдохну в обществе медведей и вековых сосен, посвящу целые одни выходные на устранение вышеозначенных проблемм, благо для ремонта все лежит, и опять запою песнь "это машина со мной останется до гроба".

И только не надо петь песен про адский ценник - его очень легко слить за 350, и на вырученные деньги ничего вообще не купить взамен. Ниву новую...

Последний раз редактировалось Вепрь; 19.04.2013 в 12:54.
Вепрь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->