|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 44
Сообщений: 16
|
Цитата:
- салон убит - гидрики надо поменять, а может юбки поршней на подходе - порог надо поменять - подвеской надо заниматься - смесь УАЗа, ГАЗ-53... 34 колеса мне ни к чему... мне нужен более универсальный автомобиль... Ну, что, забить на мечту и взять пузотерку?
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: мск, юзао
Марка: XJ в ассортименте
Сообщений: 124
|
Цитата:
Доброго времени суток. Достаточно срочно выбирается чирок XJ 4 литра, с 242 раздаткой, в хорошем состоянии, с легкой подготовкой или в стоке. +++ У меня рк 231, с тяжелой подготовкой... Что хочется: - 31-32 колеса, 33 уже перебор, но рассмотрю. +++ 34 - лифт 2-3 дюйма, сделаный с головой. +++ Ога... Запомним про с "головой" Слышал нелестные отзывы о Территории Джип, и их лифтовке, которую приходится переделывать. +++ Не будем троллить Территорию. Поэтому хочется лифт сделанный с умом, хотя, как мне кажется 2-3 дюйма лифтуется просто проставками, +++ Вспоминаем, то, что запомнили. Три дюйма проставками по уму. это не ко мне. без внесения глобальных изменений в конструкцию подвески? Просветите, если заблуждаюсь, буду признателен. - шноркель, нормально герметизированный, а не просто гламурную трубу на капот))) +++ У меня гламурный Сафари. - не ушатанный салон, не люблю в свинарниках и "уазиках" ездить. +++ Шумки нет, заднее сиденье ацтой, багажник лебедками и аккумуляторами и запасками забит - 4 литровый рядник, не жрущий масло и антифриз, не стучащий и не собирающийся застучать на днях))) +++ у меня лайтовый "низовой" мотор 2000 года, мы все понимаем, что угадать когда у него оторвет юбку поршня нереально :-)))) - АКПП AW4 - РК 242 +++ про 231 я уже писал - мосты не гудящие, желательно с самоблоками и обязательно с ШРУСами. +++ Круто. У меня мосты гавно - привода на крестовинах, ибо не рвать их я научился, а крестовины по 600 рублей раз в год профилактически поменять не напрягает :-)) Ну и самоблоков нет :(( Гавно какое то принудительное австралийское стоит. - бушвакеры +++ ну это есть да. Правда их пора менять... - лебеди - как приятная опция, пригодятся. +++ челу нужен опциональный Электрик Винч, а у меня гавно стоит - не китайский еще Warn M8000 и Т-Мах Перформанс стоят, да и вообще они гавно 8000 и 9000 Lbs соответственно. Тут явно нужен 12000 китаец. - люстра - тоже пригодится. +++ оторвал нах. - экспедиционник - только если не очень тяжелый - будет плюсом. +++ Тоже нема, площадка под сэнд траки. - Силовые бампера - нафиг не нужны. +++ Ну их нет, да.. Бюджет - 350 000 рублей. ++++ В означенном бюджете наверное могу продать 4,0 97гв AW4 242 раздатка, пробег 351000 км, был бит в 2009 году - лексус по касательной вколотил меня в отбойник на мкаде, в жопу, в заднее левое крыло догнала октавия. Лексус перевернулся под списание, октавия отстрелила всю морду. Лонжероны не тронуло, крылья передние менял оба, монтажку, капот, заднюю дверь снимали с донора. Я своего починил за два дня, купив такого же донора в сборе 98 года у Kostas"а и перевесив железо оттуда - благо цвет одинаковый. Донор на ходу обошелся дешевле чем 2 крыла, монтажку, заднюю дверь на разборе покупать и перекрашивать :-)))) Заднее левое крыло - крашено. передний мост труп, передний кардан труп кондей надо заправить ABS сдох Круиз - тоже, где провод повредили при замене главного тормозного. Рычаги передние надо менять Задний мост с LSD отличный. Тормоза в идеале (теперь) Тормозные шланги армированные. Мотор - только только поменяли на мотор из Белки, шепчет. После установки полезли глюки по датчикам. На подходе бензонасос. На подходе насос Гура. Балалайка простенькая - филлипс за 4 рубля - МП3 и Рок ФМ играет и хорошо, я глуховат... Ржи / гнили нет - кузов оцинкован с завода. В этом году полезли первые традиционные "рестайловые" косячки по ржи, надо срочно лечить не дожидаясь гнили :((( Салон светло бежевый, кожа/элекро в идеале, цвет зеленый металлик. Подвеска амортизаторы, рессоры, пружины - 1,5 инча ОМЕ в идеале. Фаркоп европа, не квадрат. На бибикалке не работает низкочастотка В России с 2001 года, я второй хозяин, первым был мой шеф который и проволок его из Германии, я хозяин этой машины с конца 2007 года. Причина запущенности/поломок - 50% 6ти месячный полный ад на обоих работах, дикий перенапряг, отсутствие времени, сил и нервов. Вторые 50% - мост, кондей, круиз - сломаны криворукими сервисменами из одного веселого джипосервиса. Бабло за такие "ремонты" я с них снял, но вот времени на переделать пока нет категорически :((( Большой им пламенный привет. Хочешь сделать, что то хорошо - сделай это сам. Родная зеленоградская "конюшня" шлет меня нах с девизом - "сейчас соберем вагонира, а потом будем с остальным разбираться, иначе эта музыка с реставрацией будет длиться вечно" Через неделю сгоняю в отпуск в тайгу на пару недель, отдохну в обществе медведей и вековых сосен, посвящу целые одни выходные на устранение вышеозначенных проблемм, благо для ремонта все лежит, и опять запою песнь "это машина со мной останется до гроба". И только не надо петь песен про адский ценник - его очень легко слить за 350, и на вырученные деньги ничего вообще не купить взамен. Ниву новую...
Последний раз редактировалось Вепрь; 19.04.2013 в 12:54. |
|
|
|
|