JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Покупка JEEP

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 19:22   #27
Вепрь
Пользователь
Местный
 
Аватар для Вепрь
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: мск, юзао
Марка: XJ в ассортименте
Сообщений: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bentley Посмотреть сообщение
ну если я в ренг воткнул 5.7hemi , сделать замену vm на 4 литра бензин ... это как два пальца и стоить копейки будет ...
ага, таки есть собственные негры?

А то вот какая хрень получается...

Мотор 30+-,
AW4 - 25,
рк оставляем,
пара карданов + 10\
Коса от 1 до 10
Мозги от 5 до 25
Бак с насосом ~10

и секса на 100 тр если на сервис отдаться
Ок, за полтос сливаем дизло и коробку.

Ну как то наш мега кирпич за 680 уже подорожал на 150 тр...
А потом мы идем в гаи вносить изменения. Ибо с 4,0 вместо 2,5 гайцы посылаются, то с бензином вместо дизла - привет сразу.

680 + 150= 830 000

Докидываем сюда 3300 косаря уев за 2 блокировки, 4 полуоси, компрессор арбэшный - это цена там. Тут множим минимум на 1,5. И на курс ~30.
Итого еще 148500, округлим до 150

830+150=980

Докидываем сюда замену главных пар, всех подшипников и работу по переборке мостов. +35 по минимуму

980+150=1130 (ой, мы уже за лям сто перевалили)

Резину, колеса, лифт в расчет не берем, ибо не помню как, насколько и чем твоя машина была поднята. Помню про экслюзивные диски из ограниченной серии, спишем это на шутко юмора и считаем что прокомповская штамповка с бэдлоками стоит столько же, а TSL 34 подороже мишек томпсонов 31х.

Дальше идем и покупаем 2 лебедки по 36тр= 72, округлим до 70.

1130+70

Итого имеем мутацию твоего дизла с 680 000 до 1 200 000.

Не считая затраченного времени на общение с криворукими слесарями, косяками и тд и тп.
Если есть пара талантливых негров на зарплате, или руки не из жопы, инструмент и гора свободного времени сэкономим 200 000 на работе

но вот чета мне кажется сильно, что при немедленной пост построечной продаже машины, сей рабский труд войдет в прайс, ибо ты явно не альтруист. Опять надо помнить, что кроме рабов, на той автобазе, с который ты объявы о продаже своих машин светишь еще и дальнобои контрабандисты (ну вернее их хозяева-перевозчики ага) есть, способные приторанить в сборной солянке груз за +10% от инвойса.

Итого, мы поимели весьма приблизительную разницу между миллионом и миллионом двести, аккурат на разницу между бензиновым чирком 93 года и чирком 98 года.

При учете ессно, что обе машины только только выехали из бокса и проехали 6000 км, не являются ушатанными в болотах ведрами, и за работу мы все таки кому то платили.

В реальности надо умножать это счастье еще на 1,5 с учетом болтов, гаек, доп работ. Если вспомнить о продолбанных в этом списке вещей типа дисковых тормозов террафлекс и террафлексовского усиленного рулевого кита рядовому обывателю процесс удорожает еще на 100 тр.
Вепрь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->