|
|
#13 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
Цитата:
Я когда выбирал машину, меня отговаривали от джипа, пугали дикими ценами на з\ч, невозможность отремонтировать на коленке, расходом в 30 литров, советовали 4runner, паджеру и прочее, хорошо что паджеры и тойоты мне не понравились и я купил джип, господ которые отговаривали от джипа, встречу - дам по ебалу, за слабоумие и неимение опыта с Jeep. Когда купил - конечно была паника от того что не знал что куда и как, сейчас познакомился с всеми узлами, научился заказывать качественные з\ч с Америки, большинство з\ч есть в экзистах-автодоках, керпич машина простая и надежная, конечно напишу что ДЖИП ЛОМУЧЕЕ ГАВНО иначе кто то снизу это припишет обязательно! Мотор 4 литра неприхотливый в обслуге, дешев в ремонте и переборке (жду когда мой сдохнет что бы радостно его откапиталить, но чувствую что не дождусь) Если машина живая - и ездить на ней по городу, практически никаких затрат, тока заливать в бак говно с заправок и утилизировать, если подушатанный - влететь можно на деньги только если слушать разводил в автосервисах. Машина терпеливая, долго может ездить с неисправностями и ненавязчиво просить ремонта) Мосты, раздатки, двс, ав4 - легко и без проблем можно перебрать в Мурманске, б\у узлы без проблем можно купить через форум или ещё где то, так же без проблем. У меня 4л жрёт 20 литров в городе, на палке, стиль езды : Пенсионер после 10 грамм кокаина ))) Самое дорогое в ремонте - это кузов, всё остальное ерунда |
|
|
|
|