|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Да и менять их посреди леса занятие не самое желанное. Особенно если обломок полуоси застрял в редукторе и чтоб его достать надо стока всего разобрать, а от комаров вокруг темно... Знаю товарищей которые после установки 37-38 откатывались обратно на 35". Просто надоедало менять полуоси и перед каждой засадой думать "выдержит или лучше не надо, лучше проеду на лебедке". В любом случае, наверняка десятки и сотни граждан уже ставили 37-38 и опыт использования наверняка накоплен. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 50
Сообщений: 1,438
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
Цитата:
Будут... Знаю одного товарища, он 2 комплекта имел, зимой на 38х ездил, летом на 35х. Спрашивал "зачем?", говорит, летом 38е сворачивают полуоси на раз-два, зимой держатся. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
Сейчас тоже почитал, гугль по запросу "патрол 38 колеса" выдает в изобилии.
Есть вполне интересные, типа вот: http://offroadclub.ru/accounts/jeepe...__kolesah.html Но как увидел "Ориентировочная стоимость проекта 731 050 руб." аж вспотел. Я бы таки ограничился лифтом/лебедкой/блокировкой переднего моста. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 50
Сообщений: 1,438
|
Цитата:
![]() я рассчитываю на 200-300 |
|
|
|
|