JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 18:50   #1
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
расход ищи в другом :
Проверено ВСЕ!!! В том числе, и вышеуказанное... И поменяно уже почти все - бензонасос, лямбда, клапан на рейке, датчики и др. Свечи в идеальном состоянии по нагару. Газоанализатор показывает идеальное качестве смеси согласно данным, указанным в библии - подключал параллельно существующей лямбде и записывал данные на ноут. Проверка датчиков в ручном режиме по таблицам лишь подтверждает данные компьютерной диагностики. Бортовой ошибок не показывает. Да и расход по трассе, как по книге - 13 литров. Т.е. проблема в чем-то другом. Иначе и на трассе был бы перерасход.
У меня большое подозрение на отсечку подачи топлива (путем отключения питания на форсунках?), которая по идее должна осуществляться ПРИ ДВИЖЕНИИ с отпущенной педалью газа до достижения двигателем определенных оборотов. Т.е. я предполагаю, что ее как раз и нет. Может ли Ваша программа проверить этот параметр?
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2010, 08:55   #2
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,200
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
...У меня большое подозрение на отсечку подачи топлива (путем отключения питания на форсунках?), которая по идее должна осуществляться ПРИ ДВИЖЕНИИ с отпущенной педалью газа до достижения двигателем определенных оборотов. Т.е. я предполагаю, что ее как раз и нет. Может ли Ваша программа проверить этот параметр?
Сначала отвечу на вопрос. нет такой параметр никак не проверить диагностикой. и тебе вопрос: а зачем тебе это??? машин разгоняется при тапке в поли не затыкается? и все скорости же переключаются вверх? или у тебя - давишь гашетку первая 3500-4000 об. , вторая крутиться до 6000 об.? и не переключаются скорости??? Такого не бывает... тут же взаимосвязанная система ,управляемая моском.
Есть другой параметр : ширина импульса открытия форсунок и сразу видно как потребляет топливо :при длит открытии 5-6мс расход будет явно больше ,ну ты понял ...
ищи причины такого в : треснувшей до лямбды выпускной коллектор,подсос воздуха во впуск,ошибочные показания датчиков,дохлый бензонасос и тд.
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2010, 09:33   #3
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoroshka Посмотреть сообщение
Сначала отвечу на вопрос. нет такой параметр никак не проверить диагностикой. и тебе вопрос: а зачем тебе это??? машин разгоняется при тапке в поли не затыкается? и все скорости же переключаются вверх? или у тебя - давишь гашетку первая 3500-4000 об. , вторая крутиться до 6000 об.? и не переключаются скорости??? Такого не бывает... тут же взаимосвязанная система ,управляемая моском.
Есть другой параметр : ширина импульса открытия форсунок и сразу видно как потребляет топливо :при длит открытии 5-6мс расход будет явно больше ,ну ты понял ...
ищи причины такого в : треснувшей до лямбды выпускной коллектор,подсос воздуха во впуск,ошибочные показания датчиков,дохлый бензонасос и тд.
При принудительном ХХ длительность открытия форсунок НОЛЬ. Так что проверить это можно.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
mopar, диагностика, электрика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->