|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
Проверено ВСЕ!!! В том числе, и вышеуказанное... И поменяно уже почти все - бензонасос, лямбда, клапан на рейке, датчики и др. Свечи в идеальном состоянии по нагару. Газоанализатор показывает идеальное качестве смеси согласно данным, указанным в библии - подключал параллельно существующей лямбде и записывал данные на ноут. Проверка датчиков в ручном режиме по таблицам лишь подтверждает данные компьютерной диагностики. Бортовой ошибок не показывает. Да и расход по трассе, как по книге - 13 литров. Т.е. проблема в чем-то другом. Иначе и на трассе был бы перерасход.
У меня большое подозрение на отсечку подачи топлива (путем отключения питания на форсунках?), которая по идее должна осуществляться ПРИ ДВИЖЕНИИ с отпущенной педалью газа до достижения двигателем определенных оборотов. Т.е. я предполагаю, что ее как раз и нет. Может ли Ваша программа проверить этот параметр? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,200
|
Цитата:
Есть другой параметр : ширина импульса открытия форсунок и сразу видно как потребляет топливо :при длит открытии 5-6мс расход будет явно больше ,ну ты понял ... ищи причины такого в : треснувшей до лямбды выпускной коллектор,подсос воздуха во впуск,ошибочные показания датчиков,дохлый бензонасос и тд. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
Цитата:
|
|
|
|
|