|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 52
Сообщений: 720
|
Добрался до гаража - выкладываю фотки оригинальных сайлентблоков.
Совет: при заказе запчастей ищите производителя не "Mopar", а "Chrysler". Запчасти идут в простых пакетиках, но оригинальные, как на заводе. Видимо несуны есть не только у нас :) а может это наши переехали :) Смотрим... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 54
Сообщений: 267
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 54
Сообщений: 267
|
Переставил сайленты . Машина теперь едет туда ,куда я рулю . Аж непривычно . И рулить одной рукой можно . И ,самое главное , практически исчезли жестокие удары по трансмиссии при сбросе газа . А были , особенно на подъеме ,как будто палкой по днищу .
Качал машину на порванных сайлетах , мост выворачивало так что пыльник кардана отходил от раздатки сантиметра на 3-4 . Видимо после сброса большого момента ,например при разгоне в горку , мост отрабатывал назад и лупил пыльником кардана по раздатке . Остался небольшой люфт в раздатке , чуствуется при переключении ,видимо межосевой дифференциал . |
|
|
|