|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: г.Фрязино, МО
Марка: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
Возраст: 48
Сообщений: 3
|
Первым делом пусть перепроверят метки в отношении ГРМ! Коленвал на 3 часа, метка ТНВД должна совпадать, и метки распредвалов! Когда снимали головку, распредвалы фиксировали болтами, через тех. отверстия? Если нет, то надо выставлять заново! Топливную магистраль трогали? Что-нибудь? Свечи на запуск кардинально влиять не могут!
__________________
Jeep KJ 2.8 CRD '06, GDE ECO tune, EGR removed, Glow Plugs 5v, Lift pump Airtex E8016S, Stanadyne FM100, Sun Coast TC |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 40
Сообщений: 3
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: г.Фрязино, МО
Марка: Jeep KJ 2.8 CRD 2006
Возраст: 48
Сообщений: 3
|
Однако метка есть! И во всех руководствах (Крайслера и VM) по ремонту двигателей VM ее надо выставлять. Вопрос, почему?
__________________
Jeep KJ 2.8 CRD '06, GDE ECO tune, EGR removed, Glow Plugs 5v, Lift pump Airtex E8016S, Stanadyne FM100, Sun Coast TC |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
|
|
|
|