![]() |
#20 | |||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Eburg
Марка: пока нету
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
Я парился с подвеской ТР3-ей машины в течении пары лет. У меня там отбойники были практически для развесовки, поэтому что такое жесткая подвеска я знаю :) Спасибо за информацию. Ухудшение комфорта на дороге печально. Все внимательно прочитал, буду думать. Возможно останусь на мягких амортах а недостаток энергоемкости буду компенсировать спец-отбойниками типа таких: http://www.ebay.com/itm/360426868395...84.m1497.l2649 есть соображения о том получится это реализовать или нет? Цитата:
Вы же выше писали что совместить асфальт и внедоргу невозможно, а на асфальте все очень жестко даже на максимально мягкой настройке. Или как понимать рекомендацию "все же связываться с терафлексом"? :) Цитата:
У меня была машина оч легкая (1550 с полной загрузкой и 1м человеком), поэтому я на айрлоках ездил исключительно на полном нуле (ессно где это надо - снег, болото). В таких режимах качество чехла айрлока очень важно т.к. резина его трет постоянно. В таком режиме у меня они жили около 5лет и до сих пор живы. Если ездить на давлениях измеряемых манометром, то это уже менее определяющий фактор. Хотя народ у нас тут тяжелыми машинами их и взрывал и стирал. В общем, если у вас наестся айрлок (не дай бог конечно), то было бы очень интересно увидеть фотки от чего именно. Может стоит выбрать именно тульские изделия. Кстати, у них воздушный канал пластиковый или гиморойный, как на вторых стауновских айрлоках (из напрявляющих из стропы)? |
|||
![]() |
![]() ![]() |