JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 19:33   #20
JouriM
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: Eburg
Марка: пока нету
Сообщений: 15
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
как ведут себя эти аморты на асфальте (выбоины, ямы - мелкие и крупные, лежачие полицейский, рельсы)?
Амморты на асфальте ведут себя как и подобает спортивным аммортизаторам, очень жёстко, даже в самом мягком режиме. Возможно большую роль играют неподрессоренные массы 37х колёс, на маленьких колёсах не пробовали, есть подозрение что машина будет вести себя не плохо.
Лежачие полицейские, рельсы, ямы нужно проезжать ходом. Если вы ездили на Субару СТИ, то поймёте что это такое, всё один в один.
На субару я не ездил.
Я парился с подвеской ТР3-ей машины в течении пары лет.
У меня там отбойники были практически для развесовки, поэтому что такое жесткая подвеска я знаю :)

Спасибо за информацию.
Ухудшение комфорта на дороге печально.
Все внимательно прочитал, буду думать.
Возможно останусь на мягких амортах а недостаток энергоемкости буду компенсировать спец-отбойниками типа таких:
http://www.ebay.com/itm/360426868395...84.m1497.l2649
есть соображения о том получится это реализовать или нет?

Цитата:
Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
в) Имеет ли вообще смысл связываться с этими амортами, если 80% времени машина будет проводить на асфальте и комфортность на нем основополагающий фактор? Т.е. можно ли их настроить и для асфальта и для бездороги одновременно или это несовместимо?
Думаю что имеет смысл, машина станет плотнее на дороге, но на порядок интереснее.
Вот это я не очень понял.
Вы же выше писали что совместить асфальт и внедоргу невозможно, а на асфальте все очень жестко даже на максимально мягкой настройке.
Или как понимать рекомендацию "все же связываться с терафлексом"? :)

Цитата:
Сообщение от TOR Посмотреть сообщение
6. Вы написали что поставили айрлоки.
Staun закрылся, альтернатив несколько но, по моему опыту, качество изготовления айрлока очень важно для его долгой работы.

Мы поставили тайрлоки котрые делают в Туле, по их долговечности сказать ничего не могу, на данный момент проехали на них 8 гонок, но как заверяет производитель они в меру долговечны.
Понятно.
У меня была машина оч легкая (1550 с полной загрузкой и 1м человеком), поэтому я на айрлоках ездил исключительно на полном нуле (ессно где это надо - снег, болото).
В таких режимах качество чехла айрлока очень важно т.к. резина его трет постоянно.
В таком режиме у меня они жили около 5лет и до сих пор живы.
Если ездить на давлениях измеряемых манометром, то это уже менее определяющий фактор.
Хотя народ у нас тут тяжелыми машинами их и взрывал и стирал.
В общем, если у вас наестся айрлок (не дай бог конечно), то было бы очень интересно увидеть фотки от чего именно.
Может стоит выбрать именно тульские изделия.
Кстати, у них воздушный канал пластиковый или гиморойный, как на вторых стауновских айрлоках (из напрявляющих из стропы)?
JouriM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->