|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
Цитата:
Что-то мне подсказывает,что по прошествии времени Вы с данной темы сольетесь и уважаемое сообщество так и не узнает чем все закончилось.Хотя лично для меня результат очевиден. Последний раз редактировалось sturmer; 06.07.2012 в 15:34. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Москва
Марка: нету, хочу гранд 2
Возраст: 36
Сообщений: 44
|
Нууу, мой дорогой друг, гемора в том и другом случае одинаково много. Но кто-то заморачивается с премиум-классом, а с моей горсткой пятачков выше ВЖика не прыгнуть (ито кажется высоко). Ваш скепсис понятен, у меня самого и без вас сомнений много в финансовом плане (Как долго это все протянется?). С ГЧ1 было бы проще все финансово, но кирпич не нравится.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
Цитата:
Скепсис же мой распространяется исключительно на легализацию данного проекта,поскольку технически можно сделать все,что угодно.Дорого ли,дешево ли - другой вопрос.Хотя,на мой взгляд,целесообразность,именно в техническом плане,изложенного Вами проекта,нулевая.А вот легализовать конечный продукт - на это может никаких средств не хватить.Точнее,их количество может свести на нет всю задумку. Последний раз редактировалось sturmer; 06.07.2012 в 16:27. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Москва
Марка: нету, хочу гранд 2
Возраст: 36
Сообщений: 44
|
Я Вас понял и соглашусь абсолютно. Вобщем-то, я бы тоже лучше вложил эти деньги в актив, чем пассивить их на машину...Но это уже другая тема обсуждения)
|
|
|
|