|
|
#341 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Надыбал случайно (искал, как и всегда, совсем другую инфу) http://www.diakom.ru/index.php?optio...=148&Itemid=64
Кто владеет терминологией, объясните, плз, попроще А то как начинаются преобразования уровня сигнала одного в другой, мозги вспухают - знаний не хватает
|
|
|
|
|
|
#342 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Цитата:
Тупо считаем, что можно брать по переднему фронту, а можно по заднему. Это как удобнее считать, как надо уменьшить ошибки и как работает считываемая система. Сложного - ноль! Собирается на логике 155-ой серии на раз-два. А вот алгоритм работы устройства, его логика, его выдача во вне, и т.д. - вот это почти нигде не найти. Питон кое-что сумел вытащить и реализовать в своей программе и устройстве-кабеле...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
|
#343 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Ром, давай тады все сначала и для чайников. Я даже правильно поставить вопросы не могу, чтобы разобраться в процессе
![]() По логике работы системы - все принципиальные системы впрыска работают каждая - по своей (заложенной разработчиками) логике (или логикам ). На сегодняшний день кое что уже есть, но мало и очень разрозненно.Как работает Реникс я более-менее разобрался, когда воспламенял Рено Эспас II (тот же Реникс, что и на Жипах), но посовременней Кста, этот впрыск (Реникс) описан в Хайнсовской книжке http://www.mirknig.com/knigi/profess...k-topliva.html достаточно, чтобы разобраться.
Последний раз редактировалось FurGaffson; 28.05.2012 в 08:48. |
|
|
|
|
|
#344 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
Ну ты все правильно показал. Только вот бы еще Мопар найти такой :-)
А зачем все это тебе? Думаю, нес тоит оно того, чтобы время тратить (как диагностика работает). Она считывает то, что ей дают или разрешают. Можно в наглую залезть в мозги, но это уже иногда чревато...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
#345 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
Цитата:
![]() Дальше начинается собсно Мопаровская логика управления На Мопаре: управление зарядкой передано мозгам, на рестайле еще и управление давлением топлива там же. Реализуется в материале все это с помощью драйверов - именно с их помощью выдается команда конкретному исполнителю - делать то, делать это...Если хотя бы приблизительно знать, как комп при диагностике опрашивает мозги, можно продвинуться еще чуть чуть вперед ![]() Кто нибудь знает, на каком из языков прошит контроллер? В этом направлении тоже можно подвигаться... Ассемблер собираюсь начать учить, но это долго, да и дел сейчас очень много - просто времени не хватает. |
||
|
|
|
|
|
#346 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 47
Сообщений: 1,419
|
Егор привет подскажи купил приборку от 2003 года а у меня 2001,там наверно принатяжители ремней и 4 айрбега, теперь горит айрбег и не пристегнутые ремни. Можно ли погасить эти значки?
|
|
|
|
|
|
#347 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,200
|
Привет ! вынуть лампочки это не проблема )))
|
|
|
|
|
|
#348 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
остается только вариант, который Егор тебе уже предложил
|
|
|
|
|
|
|
#350 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Еслиб я сам это знал
Только начинаю курить матчасть по этим системам. Датчик удара с Хонды уже распилил - он то ли обрывает питание при срабатывании, то ли замыкает - контактов на разъеме всего два. Но (при сильном ударе) ось вываливается из своего гнезда и ставить б/ушный датчик бессмысленно - он завальцован при изготовлении, пришлось вскрывать (из любопытства) при помощи болгарки...
|
|
|
|